Страница 1 из 1

Простой поворот на 90 градусов не так прост

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 23:07
Yurase
public class Pmove : MonoBehaviour {

public float Speedscale = 10;


void FixedUpdate() {


float scaleHorizontal = Input.GetAxis("Mouse X");

GetComponent<Rigidbody>().angularVelocity = new Vector3(0f, scaleHorizontal(*), 0f)*
Speedscale;








Вот все что имеем да и многого не просим нужно лишь "понять" как реализовать поворот мышой через пару градусов мертвой зоны на 90 градусов вокруг вертикальной оси(вроде Y), думалось мне что логично что в этом месте(*) вроде как неплохо бы смотрелось указание как собственно всему ентому крутиться но как не пытался не смог втыкнуть сюда ничего(ну это явно из-за того что нуб но деваться некуда аж пришлось идти на крайности и регаться на форуме. спс уповаю на подмогу вашу.

Re: Простой поворот на 90 градусов не так прост для нуба

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 00:11
1max1
А причем тут поворот на 90 градусов, если значение 90 в коде нигде не упомянуто. И что за(*) ?
У rigidbody есть свойство rotation и метод MoveRotation, через него и вращай объект.

Синтаксис:
Используется csharp
rotation *= Quaternion.AngleAxis(90, Vector3.up);