Простой поворот на 90 градусов не так прост

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Простой поворот на 90 градусов не так прост

Сообщение Yurase 20 апр 2018, 23:07

public class Pmove : MonoBehaviour {

public float Speedscale = 10;


void FixedUpdate() {


float scaleHorizontal = Input.GetAxis("Mouse X");

GetComponent<Rigidbody>().angularVelocity = new Vector3(0f, scaleHorizontal(*), 0f)*
Speedscale;








Вот все что имеем да и многого не просим нужно лишь "понять" как реализовать поворот мышой через пару градусов мертвой зоны на 90 градусов вокруг вертикальной оси(вроде Y), думалось мне что логично что в этом месте(*) вроде как неплохо бы смотрелось указание как собственно всему ентому крутиться но как не пытался не смог втыкнуть сюда ничего(ну это явно из-за того что нуб но деваться некуда аж пришлось идти на крайности и регаться на форуме. спс уповаю на подмогу вашу.
Последний раз редактировалось Yurase 21 апр 2018, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Yurase
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 20:56

Re: Простой поворот на 90 градусов не так прост для нуба

Сообщение 1max1 21 апр 2018, 00:11

А причем тут поворот на 90 градусов, если значение 90 в коде нигде не упомянуто. И что за(*) ?
У rigidbody есть свойство rotation и метод MoveRotation, через него и вращай объект.

Синтаксис:
Используется csharp
rotation *= Quaternion.AngleAxis(90, Vector3.up);
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot] и гости: 22