Страница 1 из 2

C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 14:05
StuffedToy
Владею основами C#, решил что с Unity проблем не будет. Оказалось Юнити далеко не прост в освоении
С чего начать обучение? Где вы обучались? [unity 3D]
Я пытался на Ютубе, но всякие кретины типа Гоши Дударь просто тороторят код, что не разберешь что зачем и почему

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 14:19
IDoNotExist
Просто поставь себе какую - нибудь небольшую задачу, сделать тетрис к примеру, разбей на подзадачи, и реши её средствами [unity 3D].

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 15:43
1max1

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 16:27
Valerich
Я пытался на Ютубе, но всякие кретины типа Гоши Дударь просто тороторят код

Ха-ха-ха, ой я сам так делал по его игре игру, 2 года назад, и мне пришлось просто все его ролики скачать с ютуба(серию этих уроков), в результате игра вышла интереснее чем его оригинал на много. Но это плохо конечно смотреть и не понимать как работает и почему, но это и понятно для того кто в первый раз открыл редактор, и не умеет писать код. Но хорошо если вскоре такое проходит и все понимаешь, и поэтому в начале я все скачал :D Ищите все то что будете понимать)
Сейчас уже, понимаю, что у Гоши Дударя, как бы это выразится, далеко не задача обучать коду. А просмотры его контента. Хоть он и сделал несомненно пару игр, за что ему наверное спасибо :)
В unity очень много компонентов и все их лучше знать и понимать, но постепенно, не сразу бросаться во все, можно начать с простой игры а потом все постепенно будете запоминать... Со следующей больше знаний приходит... :)

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 17:24
1max1
Нет смысла изучать всё подряд, просто берешь идею сделать какую-то игруху и просто клепаешь её, по ходу дела, что не понятно в том и пытаешься разобраться. Вот и всё, чем сложнее игра, тем больше знаний ты получишь...

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 19:22
immeasurability
нанять репетитора который все растолкует и объяснит шаг за шагом, на каком нибудь примере

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 19:49
1max1
такие есть вообще? Оо

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 20:48
lawsonilka
... с чего угодно, главное не используй книги по unity и уж главное не покупай их!

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 21:27
1max1
Не используй книги? Это что за неприязнь такая?
Я сам начинал с книги, которую скинул выше и хочу сказать в 1000 раз лучше чем видосики на ютубе, хотя скорей всего это имхо...

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 21:37
lawsonilka
Не используй книги? Это что за неприязнь такая?

писать книги по unity так же полезно как и создавать русификатор для редактора.
Я сам начинал с книги

да? и через сколько версий unity часть информации в ней устареет или будет уже не актуальной? А потом приходят люди которые до сих пор кэшируют transform в своих скриптах и используют устаревший animation. Но это уже не мои проблемы, я лишь дал совет.

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 22:11
Shekn
Еще можно посоветовать взять какой-нибудь фундаментальный курс и пройти его от и до. Но только не видосики с Ютуба, а что-нибудь от самих Юнитеков или какого-нибудь Pluralsight. Лучше, если этот курс будет построен на как можно более поздней версии Юнити и посвящен созданию законченной игры. Причём проходить этот курс надо аккуратно и делать всё то, что говорится, ничего не выдумывая от себя, не пропуская и не отбрасывая за, как кажется, ненадобностью. Результатом должен стать не рабочий проект а понимание того, как работает Юнити, по каким принципам, какой стиль написания кода принят и вообще какие есть возможности и типовые решения. После этого можно уже переходить на создание своего тетриса.

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 23:08
1max1
lawsonilka писал(а):
Не используй книги? Это что за неприязнь такая?

писать книги по unity так же полезно как и создавать русификатор для редактора.
Я сам начинал с книги

да? и через сколько версий unity часть информации в ней устареет или будет уже не актуальной? А потом приходят люди которые до сих пор кэшируют transform в своих скриптах и используют устаревший animation. Но это уже не мои проблемы, я лишь дал совет.


Ну-у-у, такое можно сказать про любую информацию, она всегда устаревает, ничто не вечно. Помню начинал когда С# учить, читал про 5.0, большая часть основ сохранилось по сей день, лишь немного свистоперделок добавили в последнее время. А вообще это дела вкуса, может кому-то лучше сразу открывать msdn и офф справочник по юнити:)

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 23:47
Woolf
да? и через сколько версий unity часть информации в ней устареет или будет уже не актуальной? А потом приходят люди которые до сих пор кэшируют transform в своих скриптах и используют устаревший animation. Но это уже не мои проблемы, я лишь дал совет.


Концепция юнити не менялась с версии 3.5 (я с этой версии на неё перешел с голого OpenGL). А всё, что поменялось - это сущие мелочи, синтаксис там и рюшечки.

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 07:13
lawsonilka
Концепция юнити не менялась с версии 3.5
Что вы подразумеваете под "концепцией"? - Вот сцена, вот gameobject, вот компонеты gameobject - вперед, ты теперь профессионал!? Тогда я могу всю эту "концепцию" описать на одном листике А4, зачем для этого переводить целую книгу!?
Вот вам пример человек открывает раздел в книге про скачивание ресурсов, я гарантирую что в книге будет пример это сделать через www, и вот начитавшись открываем свежайшую версию unity 2018 года и, вот не задача, теперь там нет www теперь там WebRequest.

Re: C чего начать изучение юнити?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 07:50
Woolf
и вот начитавшись открываем свежайшую версию unity 2018 года и, вот не задача, теперь там нет www теперь там WebRequest.

И чем проблема? Если вы знаете, как загрузить ресурс через www, вам не доставит никаких проблем загрузить его через WebRequest. Наоборот, еще надежнее усвоите, тем более, юнити вам подсказку даст, чего и на что изменено. И, как я уже говорил, это рюшечки, незначительные изменения синтаксиса. Кардинально в архитектуре ничего не менялось за последние лет 5. Может быть только GUI поменялся, это есть. Но я лично пользуюсь обоими версиями.