Проблема со спрайтом гигантского размера
Добавлено: 16 апр 2018, 04:45
Привет, господа!
Продолжаю изучать юнити и появился еще один вопрос. Делаю сейчас детскую книгу, там у меня подводный мир, пузырьки, планктон плавает, иллюстрации из 4х слоев, которые двигаются под действием акселерометра изображая параллакс т.д., короче красота. Но вчера, решив потестировать на андроиде, понял что делаю неправильно, бросая в сцену спрайты размером 3000x1500. Короче вместо книги - черный экран. Ну это я сейчас уже знаю что есть допустимый максимальный размер текстуры Все воскресенье убил в поисках проблемы. Поставил макс.размер спрайтов 512 и все заработало. Но естественно вся книга размытая. Решил вместо одного спрайта на весь экран с огромной текстурой сделать несколько спрайтов по 512x512 и выводить книгу просто плиткой. Так вообще делать нормально? И как вообще правильно нужно сделать чтобы, например, на андроиде на экране с большим разрешением, выводилась картинка пиксель в пиксель большого размера на весь экран?
Спасибо.
Продолжаю изучать юнити и появился еще один вопрос. Делаю сейчас детскую книгу, там у меня подводный мир, пузырьки, планктон плавает, иллюстрации из 4х слоев, которые двигаются под действием акселерометра изображая параллакс т.д., короче красота. Но вчера, решив потестировать на андроиде, понял что делаю неправильно, бросая в сцену спрайты размером 3000x1500. Короче вместо книги - черный экран. Ну это я сейчас уже знаю что есть допустимый максимальный размер текстуры Все воскресенье убил в поисках проблемы. Поставил макс.размер спрайтов 512 и все заработало. Но естественно вся книга размытая. Решил вместо одного спрайта на весь экран с огромной текстурой сделать несколько спрайтов по 512x512 и выводить книгу просто плиткой. Так вообще делать нормально? И как вообще правильно нужно сделать чтобы, например, на андроиде на экране с большим разрешением, выводилась картинка пиксель в пиксель большого размера на весь экран?
Спасибо.