Страница 2 из 2

Re: Реалистичный прыжок

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 08:53
XFLY
Ты ведь понимаешь что программирование это составление алгоритмов и решение не работающих алгоритмов?
Если ты решил заняться GameDev-ом, то будь добр придумай с начало алгоритм поставленной задачи. А так ты просто задал вопрос в виде поставленной тобой цели и по просил готовый вариант её решения. В разработке игр бывают проблемы куда по сложнее, а ты спрашиваешь решение твоей задачи. Тем более у тебя используется стоковый контроллер, и я молчу уже что этот код смахивает на ситуацию "Ctrl+C, Ctrl+V".

Помощь в разборе твоей задачи:
Тебе нужен вектор прыжка (первый способ который мне приходит на ум это получить вектор твоего движения (vec_move = this.transform.forward), а потом с помощью умножения Кватерниона на вектор повернуть его на нужный угол, к примеру на 30 град. Quternion.Euller(30,0,0) * vec_move и применить к this.transform.Translate)

Но скорей всего это не подойдёт для твоего случая, так как у тебя грёбанный стандартный контроллер(я его не люблю). Напиши свой контроллер или ищи уроки с разными манипуляциями стандартным контроллером. Если самоучка дык научись строить алгоритмы решения проблем.

Re: Реалистичный прыжок

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 11:38
1max1
Вот про алгоритмы и самописание в точку)

Вот говнокод с примерной реализацией https://mega.nz/#!fRJH1ZDS!FuNtMNZpMPRT ... mBWeE6e15o

Правда как выяснилось CharacterController не позволяет изменять свой velocity, пришлось использовать rb.

Re: Реалистичный прыжок

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 21:29
alicewithalex
ап, темы всегда забрасываются?

Re: Реалистичный прыжок

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 22:41
1max1
ало, я же тебе уже сказал, с контроллером много костылей сделай как я через rb

Re: Реалистичный прыжок

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 02:58
alicewithalex
ну rb Берут для физики более реалистичной, а мне нужно всякие подъемы по склонам и step offset, которых нет у rb..

Re: Реалистичный прыжок

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 08:54
1max1
можешь просто отключить его если на земле ><

Re: Реалистичный прыжок

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 12:48
alicewithalex
А что вы имеете ввиду под "своим контроллером"? Просто не очень понимаю