Re: Реалистичный прыжок
Добавлено: 19 апр 2018, 08:53
Ты ведь понимаешь что программирование это составление алгоритмов и решение не работающих алгоритмов?
Если ты решил заняться GameDev-ом, то будь добр придумай с начало алгоритм поставленной задачи. А так ты просто задал вопрос в виде поставленной тобой цели и по просил готовый вариант её решения. В разработке игр бывают проблемы куда по сложнее, а ты спрашиваешь решение твоей задачи. Тем более у тебя используется стоковый контроллер, и я молчу уже что этот код смахивает на ситуацию "Ctrl+C, Ctrl+V".
Помощь в разборе твоей задачи:
Тебе нужен вектор прыжка (первый способ который мне приходит на ум это получить вектор твоего движения (vec_move = this.transform.forward), а потом с помощью умножения Кватерниона на вектор повернуть его на нужный угол, к примеру на 30 град. Quternion.Euller(30,0,0) * vec_move и применить к this.transform.Translate)
Но скорей всего это не подойдёт для твоего случая, так как у тебя грёбанный стандартный контроллер(я его не люблю). Напиши свой контроллер или ищи уроки с разными манипуляциями стандартным контроллером. Если самоучка дык научись строить алгоритмы решения проблем.
Если ты решил заняться GameDev-ом, то будь добр придумай с начало алгоритм поставленной задачи. А так ты просто задал вопрос в виде поставленной тобой цели и по просил готовый вариант её решения. В разработке игр бывают проблемы куда по сложнее, а ты спрашиваешь решение твоей задачи. Тем более у тебя используется стоковый контроллер, и я молчу уже что этот код смахивает на ситуацию "Ctrl+C, Ctrl+V".
Помощь в разборе твоей задачи:
Тебе нужен вектор прыжка (первый способ который мне приходит на ум это получить вектор твоего движения (vec_move = this.transform.forward), а потом с помощью умножения Кватерниона на вектор повернуть его на нужный угол, к примеру на 30 град. Quternion.Euller(30,0,0) * vec_move и применить к this.transform.Translate)
Но скорей всего это не подойдёт для твоего случая, так как у тебя грёбанный стандартный контроллер(я его не люблю). Напиши свой контроллер или ищи уроки с разными манипуляциями стандартным контроллером. Если самоучка дык научись строить алгоритмы решения проблем.