Реалистичный прыжок

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Реалистичный прыжок

Сообщение XFLY 19 апр 2018, 08:53

Ты ведь понимаешь что программирование это составление алгоритмов и решение не работающих алгоритмов?
Если ты решил заняться GameDev-ом, то будь добр придумай с начало алгоритм поставленной задачи. А так ты просто задал вопрос в виде поставленной тобой цели и по просил готовый вариант её решения. В разработке игр бывают проблемы куда по сложнее, а ты спрашиваешь решение твоей задачи. Тем более у тебя используется стоковый контроллер, и я молчу уже что этот код смахивает на ситуацию "Ctrl+C, Ctrl+V".

Помощь в разборе твоей задачи:
Тебе нужен вектор прыжка (первый способ который мне приходит на ум это получить вектор твоего движения (vec_move = this.transform.forward), а потом с помощью умножения Кватерниона на вектор повернуть его на нужный угол, к примеру на 30 град. Quternion.Euller(30,0,0) * vec_move и применить к this.transform.Translate)

Но скорей всего это не подойдёт для твоего случая, так как у тебя грёбанный стандартный контроллер(я его не люблю). Напиши свой контроллер или ищи уроки с разными манипуляциями стандартным контроллером. Если самоучка дык научись строить алгоритмы решения проблем.
Аватара пользователя
XFLY
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 14:19

Re: Реалистичный прыжок

Сообщение 1max1 19 апр 2018, 11:38

Вот про алгоритмы и самописание в точку)

Вот говнокод с примерной реализацией https://mega.nz/#!fRJH1ZDS!FuNtMNZpMPRT ... mBWeE6e15o

Правда как выяснилось CharacterController не позволяет изменять свой velocity, пришлось использовать rb.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Реалистичный прыжок

Сообщение alicewithalex 19 апр 2018, 21:29

ап, темы всегда забрасываются?
alicewithalex
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 12:43

Re: Реалистичный прыжок

Сообщение 1max1 19 апр 2018, 22:41

ало, я же тебе уже сказал, с контроллером много костылей сделай как я через rb
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Реалистичный прыжок

Сообщение alicewithalex 20 апр 2018, 02:58

ну rb Берут для физики более реалистичной, а мне нужно всякие подъемы по склонам и step offset, которых нет у rb..
alicewithalex
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 12:43

Re: Реалистичный прыжок

Сообщение 1max1 20 апр 2018, 08:54

можешь просто отключить его если на земле ><
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Реалистичный прыжок

Сообщение alicewithalex 21 апр 2018, 12:48

А что вы имеете ввиду под "своим контроллером"? Просто не очень понимаю
alicewithalex
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 12:43

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25