Fox_game писал(а):snezhok_13 писал(а):Подебажить, конечно) Никто за вас телепатически это не сделает. Поставьте брекпоинты внутри компонентов этого "джостика" и смотрите кто меняет позицию.
можно поточнее как это сделать??
Привет. Ну тут 2 варика: 1 - если ты начинающий кодер(+- знаешь основы). 2 - если ты просто захотел с помощью юнити создать изи-кликер на ведро
1) В своей IDE смотришь на строку с кодом, и клацаешь СЛЕВА от поля, в самом-самом начале, аж за нумерацией строки. Появится красная точка/ромб(не помню в какой IDE ромб видел), если твоя IDE приконнекчена(MonoDevelop по стандарту) к юньке, то клацаешь F5/вручную мышкой сверху "Подключить к Unity" и запускаешь сцену. Как только события вызовут твою строку, юнька замрёт а в IDE'шке будет выделена эта строка.
2) Закидываешь туда, где "предполагаешь" что может быть ошибка следующие строки:
Используется csharp
Debug.Break();
Debug.Log("Текст который будет информировать тебя именно об этой ошибке");
Запускаешь игру, и какая-то из тех месте где есть эти строки поставит на паузу юнити(именно паузу, а не намертво от IDE), отобразив сообщение в консольке.
Удачи!)