Андроид управление

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Андроид управление

Сообщение Fox_game 28 фев 2018, 10:58

Есть проблема. На экране есть 2 кнопки, 1 - джостик, 2 - атака. Когда я управляю при помощи джостика, и нажимаю на кнопку атаки, мой стик улетает. Как это решить? ХЕЕЛП!! ^:)^
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Андроид управление

Сообщение snezhok_13 28 фев 2018, 11:48

Подебажить, конечно) Никто за вас телепатически это не сделает. Поставьте брекпоинты внутри компонентов этого "джостика" и смотрите кто меняет позицию.
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: Андроид управление

Сообщение Fox_game 28 фев 2018, 12:15

snezhok_13 писал(а):Подебажить, конечно) Никто за вас телепатически это не сделает. Поставьте брекпоинты внутри компонентов этого "джостика" и смотрите кто меняет позицию.


можно поточнее как это сделать??
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Андроид управление

Сообщение 1max1 28 фев 2018, 15:43

тяжеловато нынче гуглом пользоваться наверное...
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Андроид управление

Сообщение Nubila 14 июл 2018, 06:21

Fox_game писал(а):
snezhok_13 писал(а):Подебажить, конечно) Никто за вас телепатически это не сделает. Поставьте брекпоинты внутри компонентов этого "джостика" и смотрите кто меняет позицию.


можно поточнее как это сделать??

Привет. Ну тут 2 варика: 1 - если ты начинающий кодер(+- знаешь основы). 2 - если ты просто захотел с помощью юнити создать изи-кликер на ведро :)

1) В своей IDE смотришь на строку с кодом, и клацаешь СЛЕВА от поля, в самом-самом начале, аж за нумерацией строки. Появится красная точка/ромб(не помню в какой IDE ромб видел), если твоя IDE приконнекчена(MonoDevelop по стандарту) к юньке, то клацаешь F5/вручную мышкой сверху "Подключить к Unity" и запускаешь сцену. Как только события вызовут твою строку, юнька замрёт а в IDE'шке будет выделена эта строка.
2) Закидываешь туда, где "предполагаешь" что может быть ошибка следующие строки:
Синтаксис:
Используется csharp
Debug.Break();
Debug.Log("Текст который будет информировать тебя именно об этой ошибке");

Запускаешь игру, и какая-то из тех месте где есть эти строки поставит на паузу юнити(именно паузу, а не намертво от IDE), отобразив сообщение в консольке.

Удачи!)
Аватара пользователя
Nubila
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:59
Откуда: Запорожье


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24