Страница 1 из 1

Trail renderer для стоящего объекта

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 21:45
kor1b
Здравствуйте. Есть игра, где игрок должен объезжать какие-то объекты. Сделал так, что игрок стоит на месте, а все препятствия спавнятся за пределами обзора камеры, таким образом создаётся иллюзия езды. Но нужно сделать так, чтобы за машиной тянулся след, как после двигателя ракеты. Использовал trail renderer, но этот компонент работает только для движущихся объектов и проявляется только на поворотах.

Есть ли какие-либо другие компоненты или методы для реализации подобного эффекта как trail renderer, но для объекта, который стоит на месте или его можно как-то модифицировать?

Re: Trail renderer для стоящего объекта

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 15:35
Fehler
ну так сделайте след с помощью gameObject.
например 10 шт ограничение на длину следа.
каждый кадр или как вам приятней, создаете след, если двигаетесь, обьект пихаете в список.
достигая предела (10шт) вытесняете первый, а новый снова в конец.
кстати каждый кадр наверное еще увеличивать прозрачность следа будет красиво.
хотя что красиво вам это известно только вам.