Trail renderer для стоящего объекта

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Trail renderer для стоящего объекта

Сообщение kor1b 20 фев 2018, 21:45

Здравствуйте. Есть игра, где игрок должен объезжать какие-то объекты. Сделал так, что игрок стоит на месте, а все препятствия спавнятся за пределами обзора камеры, таким образом создаётся иллюзия езды. Но нужно сделать так, чтобы за машиной тянулся след, как после двигателя ракеты. Использовал trail renderer, но этот компонент работает только для движущихся объектов и проявляется только на поворотах.

Есть ли какие-либо другие компоненты или методы для реализации подобного эффекта как trail renderer, но для объекта, который стоит на месте или его можно как-то модифицировать?
kor1b
UNITрон
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:32

Re: Trail renderer для стоящего объекта

Сообщение Fehler 21 фев 2018, 15:35

ну так сделайте след с помощью gameObject.
например 10 шт ограничение на длину следа.
каждый кадр или как вам приятней, создаете след, если двигаетесь, обьект пихаете в список.
достигая предела (10шт) вытесняете первый, а новый снова в конец.
кстати каждый кадр наверное еще увеличивать прозрачность следа будет красиво.
хотя что красиво вам это известно только вам.
Fehler
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 11:41


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24