Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SitDown : MonoBehaviour {
public CharacterController Character; //Мой CaracterController
public KeyCode KeySit; //Кнопка, на которую должен садиться ГГ
public float SitHeight; //Высота сидящего
public float SpeedSit; //Скорость сажения (надо ли???)
private float StartHeight; //Начальная высота
void Start () { //Здесь потом напишу
}
void Update () {
if(Input.GetKey(KeyCode = KeySit)); //Пишет, здесь ошибка
{
Mathf.Lerp(StartHeight, SitHeight, SpeedSit); //Здесь правильно?
}
}
}
using System.Collections;
public class SitDown : MonoBehaviour {
public CharacterController Character; //Мой CaracterController
public KeyCode KeySit; //Кнопка, на которую должен садиться ГГ
public float SitHeight; //Высота сидящего
public float SpeedSit; //Скорость сажения (надо ли???)
private float StartHeight; //Начальная высота
void Start () { //Здесь потом напишу
}
void Update () {
if(Input.GetKey(KeyCode = KeySit)); //Пишет, здесь ошибка
{
Mathf.Lerp(StartHeight, SitHeight, SpeedSit); //Здесь правильно?
}
}
}