Запись для всех элементов массива

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Запись для всех элементов массива

Сообщение GULL 19 фев 2018, 02:43

Подскажите пожалуйста. У меня в коде есть такая строчка
Синтаксис:
Используется csharp
a.b=c.d
. Проблема в том что это работает только для одного игрового объекта(последнего). А нужно что бы работало для всех, что есть на сцене(помечены тегом). Я написал вот так
Синтаксис:
Используется csharp
private GameObject[] TTT;
...
private void Awake()
    {
        TTT = GameObject.FindGameObjectsWithTag("R");
    }
...
 private void YYY()
    {
        for (var i = 0; i < TTT.Length; i++)
        {
            a.b=c.d;      
        }
    }
 

но вот тут в конце я не понимаю как это сделать для всех элементов массива.
GULL
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 02:32

Re: Запись для всех элементов массива

Сообщение BFZ 19 фев 2018, 07:36

Непонятно что за шифрованные а.б и ц.д, и что вы хотите, короче элемент массива это TTT[i], где i номер элемента из массива.

Синтаксис:
Используется csharp
 private void YYY()
    {
        for (var i = 0; i < TTT.Length; i++)
        {
            TTT[i] = ; //делаете что вам нужно с этим элементом      
        }
    }
BFZ
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 02:16

Re: Запись для всех элементов массива

Сообщение GULL 19 фев 2018, 12:25

При пересечении персонажем чекпоинта запоминается количество очков, которое было на данный момент у игрока. И при смерти и возрождении он не обнуляет тогда счетчик очков. То есть если я бежал, собрал 3 монеты, пересек чекпоинт, на нем запомнилось что у меня было 3 монеты. И при смерти я появляюсь в нем с 3-мя монетами.

a-объявление переменной типа "Другого скрипта"
b-соответствующая переменная из этого скрипта
с-объявление переменной типа "Другого скрипта"
d-соответствующая переменная из этого скрипта

А по конкретнее??А то TTT[i]= не понятно что дальше тут писать
GULL
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 02:32

Re: Запись для всех элементов массива

Сообщение Friend123 19 фев 2018, 16:52

GULL писал(а):При пересечении персонажем чекпоинта запоминается количество очков, которое было на данный момент у игрока. И при смерти и возрождении он не обнуляет тогда счетчик очков. То есть если я бежал, собрал 3 монеты, пересек чекпоинт, на нем запомнилось что у меня было 3 монеты. И при смерти я появляюсь в нем с 3-мя монетами.

a-объявление переменной типа "Другого скрипта"
b-соответствующая переменная из этого скрипта
с-объявление переменной типа "Другого скрипта"
d-соответствующая переменная из этого скрипта

А по конкретнее??А то TTT[i]= не понятно что дальше тут писать


Лучше ничего не писать, а направиться прямиком изучать основы программирования. Тогда и таких простых вопросов не будет.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27