2D
Сделал скрипт для пушки, чтобы следила за мышкой. Она работает с трансформом, и все повороты исполняются мгновенно. Мне же надо сделать так, чтобы было как AddTorque в ригидбади. Прикрутил его, сделал следующий скрипт:
[syntax=]
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Gun : MonoBehaviour
{
public float Torque;
void Update()
{
var mousePos = Input.mousePosition;
mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(mousePos);
var angle = Vector2.Angle(Vector2.right, mousePos - transform.position);
if (transform.position.y < mousePos.y) GetComponent<Rigidbody2D>().AddTorque(-Torque, ForceMode2D.Force);
else GetComponent<Rigidbody2D>().AddTorque(Torque, ForceMode2D.Force);
}
}
[/syntax]
Пушка не двигается на кинематике, а на динамике отсоединяется от корпуса робота. Не понимать . Подскажите, что не так, или как сделать по-другому