Да нет, вопрос не странный.
Если ни одна сцена не открыта - игры нет!
Ну да, может не так написал)). Это при закрытии одной сцены, и открытии другой сцены ошибки возникают.
Используется csharp
public class bonus_on_the_enemy : MonoBehaviour
{
public string gameobject;
private GameObject enemy;
private bool Exet = false;
void Start()
{
enemy = (GameObject)this.gameObject;
}
void OnApplicationQuit()
{
Exet = true;
}
void UnloadCurrentScene()
{
}
void OnDestroy() // срабатывает, когда объект, на котором прикреплен бонус, уничтожен.
{
if (Exet == false)
{
GameObject Prefab1 = Pool.Pool11(Resources.Load(gameobject) as GameObject, enemy.transform.position, enemy.transform.rotation);
}
string sceneName = SceneManager.GetActiveScene().name;
}
}
Ну это для вешания бонусов и объектов всяких при уничтожении.
Так раньше ошибку выдавал просто при остановке игры в Юнити, а сейчас при загрузке новой сцены стал выдавать ту же ошибку
Some objects were not cleaned up when closing the scene. (Did you spawn new GameObjects from OnDestroy?), плюс NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Как интересно можно это исправить?