Страница 1 из 1

Размеры

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 05:08
Aver
Бесит что нельзя указать размер объекта. Вместо этого приходится шаманить со Scale. Нет ли простого способа приводить размеры объекта к единицам Unity ? Неужели все это нужно шаманить в сторонних программа и приводить к единому размеру? Есть какая то объективная причина почему в Unity нет размеров ?

Re: Размеры

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 05:36
BFZ
Aver писал(а):Бесит что нельзя указать размер объекта. Вместо этого приходится шаманить со Scale. Нет ли простого способа приводить размеры объекта к единицам Unity ? Неужели все это нужно шаманить в сторонних программа и приводить к единому размеру? Есть какая то объективная причина почему в Unity нет размеров ?

В юнити 1 условная единица равна 1 метру, куб со скейлом 1,1,1 равен 1 кубическому метру.
Соответственно можно в самом юнити скейлить модели взяв за эталон этот куб. Например, делаем в своем 3Д редакторе модель куба равный якобы 1м3(по его меркам), экспортируем в нужный формат и импортируем его в юнити, ставим созданный нами куб рядом с кубом от юнити и скейлим его так чтобы они стали 1:1. Теперь смотрим на число скейл фактора, например оно 0.2.
Теперь если продолжать делать модели в этом редакторе, то после импорта в юнити достаточно будет выставлять скейл фактор импортируемых моделей в 0.2 = всего 1 действие.

Ну или в самом 3Д редакторе "шаманить", чтобы на выходе получались модели под размер юнити.

Re: Размеры

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 05:52
Aver
Да, сенкс, я пришел к этому выводу, только изложил для себя посумбурней.