Страница 1 из 1
Физические материалы.
Добавлено:
18 фев 2018, 02:28
Aver
Как мне кажется, тоже должен быть набивший оскомину вопрос, но я, так и не смог найти на него внятного ответа.
Суть вопроса. Создаю физ материал
friction - 0
Bounciness 1
Вешаю на ригидбоди тела. Драг делаю нулевой. Отпускаю тело, оно прыгает с увеличивающейся амплитудой, хотя вроде как, должно с неизменной. Ставлю Bounciness 0.9, оно останавливается до очень небольшой амплитуды, и так скачет вечно. То есть полностью остановки не происходит. Добавляя или не добавляя такой же физ материал на пол - ничего не меняется.
Физика 2d, 3d - значения не имеет.
Re: Физические материалы.
Добавлено:
18 фев 2018, 12:59
samana
Aver писал(а):Драг делаю нулевой.
Чем выше drag, тем объект быстрее останавливается. Соответственно, если он равен нулю, то .. ничего не влияет на остановку объекта.
Re: Физические материалы.
Добавлено:
18 фев 2018, 13:07
Aver
Остановку делает Bounciness - упругость. Если она равна 1, а сопротивление, как раз 0, то получается вечное движение на одной амплитуде. Так оно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, вот что повергает меня в недоумение.
Re: Физические материалы.
Добавлено:
20 фев 2018, 03:28
Aver
Как то тухло. Никто не в курсе как с этим воевать ?
Re: Физические материалы.
Добавлено:
20 фев 2018, 05:12
ru66ssb
пишу по памяти - могу ошибиться - измените collision detection на continuos
у меня в примерно похожей ситуации помогло
Re: Физические материалы.
Добавлено:
20 фев 2018, 11:41
immeasurability
для 2D физики Collision Detection ставить на Continuous
происходит это из за того что в обычном режими, при столкновение остаточный velocity объекта суммируется с основным
в Continuous режими, это перерасчитывается (соответственно тратится больше ресурсов)
Re: Физические материалы.
Добавлено:
20 фев 2018, 20:35
NOVA
Как то ранее воевал с этой проблемой многомногомногораз. Это проблема не только unity. В 3ds max тоже нет привязки физики к реальным физическим единицам + ещё чтобы голову сломать, настроек целая куча. (физику пишут одни шараги, пакет или движок - другие). Потом ещё экспорт fbx ломает весь мозг с размерами. Попробуйте менять размеры всех объектов в сцене. Как в настройках импорта, так и в инспекторе в scale. Физика как-то на размерах завязана. А в unity вообще ничего не завязано на физические единицы.
Re: Физические материалы.
Добавлено:
21 фев 2018, 04:33
Aver
Collision Detection ставить на Continuous
Да, это помогло. Сенкс.
Физика как-то на размерах завязана
Да, я тоже читал про мистическую связь между размерами и физикой, но, я надеюсь, что это как раз связано с сопротивлением среды, тогда мистика пропадает - физика торжествует, но еще не проверял. Если будут какие то твердые выводы отпишусь тут.
Re: Физические материалы.
Добавлено:
21 фев 2018, 06:57
ru66ssb
еще есть базовые настройки физики в юнити - с ними кстати тоже можно повозится