Физические материалы.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Физические материалы.

Сообщение Aver 18 фев 2018, 02:28

Как мне кажется, тоже должен быть набивший оскомину вопрос, но я, так и не смог найти на него внятного ответа.

Суть вопроса. Создаю физ материал
friction - 0
Bounciness 1

Вешаю на ригидбоди тела. Драг делаю нулевой. Отпускаю тело, оно прыгает с увеличивающейся амплитудой, хотя вроде как, должно с неизменной. Ставлю Bounciness 0.9, оно останавливается до очень небольшой амплитуды, и так скачет вечно. То есть полностью остановки не происходит. Добавляя или не добавляя такой же физ материал на пол - ничего не меняется.

Физика 2d, 3d - значения не имеет.
Aver
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 16:09

Re: Физические материалы.

Сообщение samana 18 фев 2018, 12:59

Aver писал(а):Драг делаю нулевой.

Чем выше drag, тем объект быстрее останавливается. Соответственно, если он равен нулю, то .. ничего не влияет на остановку объекта.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Физические материалы.

Сообщение Aver 18 фев 2018, 13:07

Остановку делает Bounciness - упругость. Если она равна 1, а сопротивление, как раз 0, то получается вечное движение на одной амплитуде. Так оно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, вот что повергает меня в недоумение.
Aver
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 16:09

Re: Физические материалы.

Сообщение Aver 20 фев 2018, 03:28

Как то тухло. Никто не в курсе как с этим воевать ?
Aver
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 16:09

Re: Физические материалы.

Сообщение ru66ssb 20 фев 2018, 05:12

пишу по памяти - могу ошибиться - измените collision detection на continuos
у меня в примерно похожей ситуации помогло
Аватара пользователя
ru66ssb
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 07:01

Re: Физические материалы.

Сообщение immeasurability 20 фев 2018, 11:41

для 2D физики Collision Detection ставить на Continuous
происходит это из за того что в обычном режими, при столкновение остаточный velocity объекта суммируется с основным
в Continuous режими, это перерасчитывается (соответственно тратится больше ресурсов)
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Физические материалы.

Сообщение NOVA 20 фев 2018, 20:35

Как то ранее воевал с этой проблемой многомногомногораз. Это проблема не только unity. В 3ds max тоже нет привязки физики к реальным физическим единицам + ещё чтобы голову сломать, настроек целая куча. (физику пишут одни шараги, пакет или движок - другие). Потом ещё экспорт fbx ломает весь мозг с размерами. Попробуйте менять размеры всех объектов в сцене. Как в настройках импорта, так и в инспекторе в scale. Физика как-то на размерах завязана. А в unity вообще ничего не завязано на физические единицы.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Физические материалы.

Сообщение Aver 21 фев 2018, 04:33

Collision Detection ставить на Continuous


Да, это помогло. Сенкс.

Физика как-то на размерах завязана


Да, я тоже читал про мистическую связь между размерами и физикой, но, я надеюсь, что это как раз связано с сопротивлением среды, тогда мистика пропадает - физика торжествует, но еще не проверял. Если будут какие то твердые выводы отпишусь тут.
Aver
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 16:09

Re: Физические материалы.

Сообщение ru66ssb 21 фев 2018, 06:57

еще есть базовые настройки физики в юнити - с ними кстати тоже можно повозится
Аватара пользователя
ru66ssb
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 07:01


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 22