Maslinka27 писал(а):Nova, я половину слов не понял, но все что я хочу сделать - 6 вращающихся палочек, исходящих из тела паука. я не знаю что с вложенями тут, так что просто представьте квадрат и 6 коротких линий из него. вот они должны двигаться, изображая движение паука. А инверсная кинематика уже звучит страшно
ААА. Сустав из одной прямой? Но это не важно. Вы хотите поворачивая объект заставить палочки двигаться за ним? Вам надо задать положения лапок при повороте на определённый угол. Лучше всего это вручную делать в программах. Кодом замучаетесь. Причём паучок не прыгает же. Он поочереди лапки переставляет.
Если кодом то радиус до каждой лапки и кратчайшее движение по окружности (надо возвращать в первоначальную позу, пусть даже с заносом), передвижения с замедлением, куча уравнений для поочерёдной перестановки. Это жесть вобщем. Если погуглить на английском, может и есть какой скрипт. Я знаю как это за 1-2 два вечера сделать в 3ds max только. И то на определённые углы.
Вобщем Вам придётся мнооого поработать. Для начала хотя бы схемы передвижений нарисовать. Вы хоть сами то представляете как это должно работать? Как должны скакнуть например лапки при повороте тела на 1 градус. Да никак. Лапы должны остаться на месте. Лучше переставлять лапки при повороте на 45 градусов. В такую позу, при которой лапки будут комфортно стоять. Чтобы при следующем повороте опять на 45 градусов.... Ну долго объяснять в общем. Вам надо самому это понять. Даже с двуногим не всё так просто. Надо ноги ставить в позиции а тело отдельно поворачивать для чёткости отстрела или осмотра. Тогда всё будет выглядеть нормально.