Прозрачные объекты

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Прозрачные объекты

Сообщение BFZ 17 фев 2018, 07:44

Помогите, пожалуйста, решить проблему. У меня есть полупрозрачный прямоугольник. Если поставить несколько таких прямоугольников в ряд, то сквозь эту прозрачность становится видно одну стенок рядом стоящего прямоугольника.
Нужно сделать так, чтобы они выглядели монолитно, на скриншоте под спойлером показал как есть сейчас и как мне нужно(просто растянул один прямоугольник, поэтому он без стенок).

На прямоугольниках использую шейдер с градиентом, может режим смешивания надо другой поставить? или как-то по другому?

Скрытый текст:
Изображение
BFZ
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 02:16

Re: Прозрачные объекты

Сообщение David Wake 17 фев 2018, 13:52

Если есть возможность и фиксированные размеры то можно в 3д пакете удалять эти стенки за ранее, либо сделать все полигоны отдельными и удалять их через код с использованием триггеров.
David Wake
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2016, 16:21

Re: Прозрачные объекты

Сообщение Yaro 17 фев 2018, 15:08

Точно не скажу, но гугли тему: unity alpha blending
Yaro
UNIт
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 21:44

Re: Прозрачные объекты

Сообщение BFZ 17 фев 2018, 16:39

Yaro писал(а):Точно не скажу, но гугли тему: unity alpha blending

Пробовал использовать разные режимы смешивания из руководства юнити, нужного результата не дало
BFZ
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 02:16

Re: Прозрачные объекты

Сообщение waruiyume 17 фев 2018, 17:50

Так должно получится почти то, что нужно.
Синтаксис:
Используется glsl
Tags
{
    "Queue"="AlphaTest"
}
//////////////
Pass
{
  Stencil
  {
    Ref 0
    Comp Equal
    Pass IncrSat
  }
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Прозрачные объекты

Сообщение BFZ 17 фев 2018, 18:20

waruiyume писал(а):Так должно получится почти то, что нужно.
Синтаксис:
Используется glsl
Tags
{
    "Queue"="AlphaTest"
}
//////////////
Pass
{
  Stencil
  {
    Ref 0
    Comp Equal
    Pass IncrSat
  }

Большое спасибо, уже что-то!

Но они становятся полностью прозрачными на фоне скайбокса, но если растянуть плейн вместо скайбокса за ними, то выглядит так как нужно, не считая пары багов.
Вот как вышло:
Скрытый текст:
Изображение
BFZ
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 02:16

Re: Прозрачные объекты

Сообщение BFZ 18 фев 2018, 01:50

Может это все как то по другому можно сделать?
В конечном результате мне нужно чтобы эти прямоугольники внизу как-бы плавно сливались со скайбоксом, чтобы не было четкой границы снизу.
Мне в голову пришли несколько вариантов, 1: сделать текстуру градиента с прозрачностью внизу, 2: сделать свой шейдер градиента без текстуры - оба дают одинаковый результат со стенкой между прямоугольниками.
Еще делал с фогом, который имеет цвет близкий к нижний части скайбокса, с виду получалось более-менее, но тут другие нюансы есть, решил отказаться.
Нечто похожее можно добиться с depth of field, но это очень ресурсоемко, к тому же не совсем то что нужно.
Больше не знаю вариантов.
BFZ
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 02:16

Re: Прозрачные объекты

Сообщение BFZ 19 фев 2018, 07:46

Так и не нашел способа как это лучше сделать.
Может есть у кого совет?
BFZ
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 02:16


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16