Страница 1 из 1

Как получить переменные нормализованного вектора?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 19:59
NOVA
Есть вектор. V1 (x,y,z)
Как получить X1,Y1,Z1 из V1.normalized не прибегая к методом C# а просто математически?

Re: Как получить переменные нормализованного вектора?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 07:13
Cr0c
Каждый компонент вектора делить на длину вектора

Re: Как получить переменные нормализованного вектора?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 10:14
NOVA
Получается 2 этапа. Получить вектор, нормализовать вектор.
Например. Что за ужас я дожен написать в этой формуле, чтобы кватернион был сразу нормализован.
Quaternion quat = new Quaternion(Mathf.Cos(angle / 2), Mathf.Sin(angle / 2) * px, Mathf.Sin(angle / 2) * py, Mathf.Sin(angle / 2) * pz);

Re: Как получить переменные нормализованного вектора?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 15:02
Cr0c
Нормализовать вектор перед кватернионом.

Re: Как получить переменные нормализованного вектора?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 17:16
waruiyume
Разве кватернион нормализуется не точно так же как и вектор?