Свойства объекта

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Свойства объекта

Сообщение impuls 12 июн 2011, 18:08

Здравствуйте!
Вот копался в документации unity, но так и не нашёл информации про то, как можно изменить у объекта любой его параметр только из скрипта.
Допустим, у меня есть компонент Light называется Sun .
Во время игры мне надо чтобы цвет(color) и интенсивность(intensity) компонента Sun менялся.
impuls
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:39

Re: Свойства объекта

Сообщение Neodrop 12 июн 2011, 18:13

Получите Component нужного типа и меняйте его параметры на здоровье.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Свойства объекта

Сообщение impuls 12 июн 2011, 18:16

Тоесть как?
impuls
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:39

Re: Свойства объекта

Сообщение Neodrop 12 июн 2011, 18:19

Открываем справку и читаем про GetComponent
А лучше, проходим начальные туториалы в разделе Уроки.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Свойства объекта

Сообщение impuls 12 июн 2011, 18:41

Синтаксис:
Используется javascript
var Sk:Light;
Sk = GetComponent("Sun");

function Update () {
        Sk.color = Color(0.2, 0.3, 0.4, 0.5);
}
 


У меня вот такой код, но unity почему то не пускает его.
impuls
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:39

Re: Свойства объекта

Сообщение Sef 12 июн 2011, 19:07

Так для света не нужно получать компонент. Если скрип весит на том же gameObject на котором весит свет, просто: light.range = 10; Но не во вне Start, Update и т.п.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Свойства объекта

Сообщение Zaicheg 12 июн 2011, 19:12

Sef писал(а):Так для света не нужно получать компонент.

По-моему, это просто сокращение для GetComponent.
Типа public Light light { get { return GetComponent<Light>(); } }

У автора же ошибки намного более корявые и глубокие. Вынос в тело класса и обращение к несуществующему компоненту Sun
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Свойства объекта

Сообщение Sef 12 июн 2011, 19:21

Zaicheg писал(а):
Sef писал(а):Так для света не нужно получать компонент.

По-моему, это просто сокращение для GetComponent.
Типа public Light light { get { return GetComponent<Light>(); } }

Хм... вот по этому советуют transform сохранять в переменную :-?
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12