телепорт объекта при попадании на коллайдер [решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

телепорт объекта при попадании на коллайдер [решено]

Сообщение Kayler 11 июн 2011, 13:16

В общем проблема такая, при попадании объекта на коллайдер перемещается сам коллайдер, я сам понимаю что не дописал скрипт но не могу понять.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Tp : MonoBehaviour {

void OnCollisionEnter(Collision collision)
        {
        transform.position = new Vector3(-352, 5, -7);
        }
}

как сделать что бы при столкновении перемещался объект который столкнулся а не сам коллайдер
заранее спасибо
Последний раз редактировалось Kayler 11 июн 2011, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: телепорт объекта при попадании на коллайдер

Сообщение Zaicheg 11 июн 2011, 13:33

Манипулируйте collision.transform, который вы получаете во входном параметре.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: телепорт объекта при попадании на коллайдер

Сообщение Kayler 11 июн 2011, 14:22

спасибо!
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: телепорт объекта при попадании на коллайдер [решено]

Сообщение ArtUni3d 11 июн 2011, 14:31

Вроде
Синтаксис:
Используется csharp
collision.transform.position = new Vector3(-352, 5, -7);
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12