[решено] Как повернуть нормаль плашки на камеру?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

[решено] Как повернуть нормаль плашки на камеру?

Сообщение ArtUni3d 10 июн 2011, 20:19

Идиотский вопрос, знаю.

transform.lookAt поворачивает её не той осью, не нормалью.
Последний раз редактировалось ArtUni3d 10 июн 2011, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Как повернуть нормаль плашки на камеру?

Сообщение Paul Siberdt 10 июн 2011, 20:35

Вопрос идиотский только в случае невыполнения пункта 0. :)

0. (Главный) При экспорте ориентируйте плашку правильно, то есть, для биллборда под LookAt, нормаль плоскости должна смотреть в +Z
1. (Лучший) Выверните нормаль плашки в обратную сторону в 3d-редакторе
2. (Специфический) Если устроит такая методика - используйте не transform.lookAt, а plashka_transform.rotation = camera.rotation
3. (Глупый) Если применимо, используйте двусторонний материал или материал с обратным куллингом (не путать с куннилингусом).

У меня в проектах всегда присуцтвует fbx-файл с набором плашек, которые смотрят в +Z, -Z, +Y, +X, -X на все случаи жизни.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Как повернуть нормаль плашки на камеру?

Сообщение ArtUni3d 10 июн 2011, 20:48

Точно, как я не додумался нормаль в 3д редакторе повернуть)
Я создал обычную, Юнитовскую. Специфический способ тоже не плохой.
Спасибо:)
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: [решено] Как повернуть нормаль плашки на камеру?

Сообщение burlak 10 июн 2011, 21:01

Можно поворачивать примерно вот так:
Синтаксис:
Используется csharp

        private static readonly Quaternion rot = Quaternion.AngleAxis(-90, Vector3.up);

        private Quaternion lookXAt(Vector3 right){
                return Quaternion.LookRotation(right)*rot;
        }
 


В примере функция которая поворачивает объект на направление осью X, а не Z.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: [решено] Как повернуть нормаль плашки на камеру?

Сообщение Paul Siberdt 10 июн 2011, 22:04

"Специфический" способ имеет эффект отворачивания плашки, если камера находится к ней близко...
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: [решено] Как повернуть нормаль плашки на камеру?

Сообщение ArtUni3d 10 июн 2011, 22:23

Ага, увидел.

burlak, тоже вариант. Спасибо.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: [решено] Как повернуть нормаль плашки на камеру?

Сообщение ArtUni3d 11 июн 2011, 14:18

Кстати, у burlak, по моему самый клевый вариант, можно корректировать угол внутри Юнити, без использования 3д редактора.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: [решено] Как повернуть нормаль плашки на камеру?

Сообщение gnoblin 11 июн 2011, 14:56

чтобы подвернуть го без 3д пакета, можно просто вложить его в пустой го (думик) - и уже относительно него подвернуть как надо.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: [решено] Как повернуть нормаль плашки на камеру?

Сообщение ArtUni3d 11 июн 2011, 18:58

Точно! Еще лучше.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: [решено] Как повернуть нормаль плашки на камеру?

Сообщение Paul Siberdt 11 июн 2011, 19:41

Да-да, слушаем программистов, они живо научат костыли вставлять даже в графику :D :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20