Valerich писал(а):falcoware Вам бы только поживиться, школьник он или старик все одно для вас) Главное чтоб вам деньги приносил, его труд.
Nothing personal, just business
Valerich писал(а):falcoware Вам бы только поживиться, школьник он или старик все одно для вас) Главное чтоб вам деньги приносил, его труд.
Valerich писал(а):falcoware Вам бы только поживиться, школьник он или старик все одно для вас) Главное чтоб вам деньги приносил, его труд.
falcoware писал(а):Взял я одного школьника 6 лет назад.
Смотрим рост школьника:(сверху вниз по времени)
https://falcoware.com/rus/BattleForSurvival.php
https://falcoware.com/rus/BattleForSurvival2.php
https://falcoware.com/rus/BattleForSurvival3.php
https://falcoware.com/rus/BattleForSurvival4.php
https://falcoware.com/rus/MagicAdventure.php
https://falcoware.com/rus/MissionEscapeFromIsland.php
https://falcoware.com/rus/MissionEscapeFromIsland2.php
https://falcoware.com/rus/MissionEscapeFromIsland3.php
http://store.steampowered.com/app/581720/Way_of_Hero/
https://falcoware.com/rus/MissionOfHero.php
Школьник вырос за 6 лет офигенно! Пилит свои проекты помимо! Заканчивает Университет в этом году! Будет толк!
falcoware писал(а):Ну у него была попытка уйти к одному моему спонсору напрямую. Обида была. Но он быстро вернулся.
Делать игры для спонсора это уже инди. Насчет монетизации собственных проектов у меня нет инфо.
Ну у него была попытка уйти к одному моему спонсору напрямую. Обида была. Но он быстро вернулся.
falcoware писал(а):Игры - товар скоропортящийся, нужно быть очень шустрым, чтобы успеть отбить затраты.
Игры - товар умный, нужно быть умным, чтобы уметь монетизировать их.
Игры - товар сложный, нужно быть сложным, чтобы уметь продвинуть его.
Игры - товар нишевой, нужно найти свою аудиторию
falcoware писал(а):Я думаю игродел как художник. Как художники продают свои картины? Правильно - на аукционе.
falcoware писал(а):Вот смотрю Сорос целые страны обонкративал - они уцеплялись за ложную идею и он их наказывал, то есть шел против течения
NAGIBATOR228pacan писал(а):Хочу узнать есть ли вообще смысл делать игры в целях заработка? Занимаюсь юинити уже 2 года, но еще ни разу не пробовал выкладывать свои игры, точнее я их даже не доделывал, все игры были просто экспериментами(занимался unity как хобби), и вот подумал может создать игру чтобы что-нибудь заработать, но вот мысль о том что мои игры никому не будут нужны не уходит, мне почему-то кажется что я просто потрачу время в пустую, ибо о моей игре не узнают потому что она утонет в миллионах таких же игр. Стоит ли вообще пытаться ? У вас было такое что вы ушли в + от разработки игр? Этот вопрос не даёт покоя, и заставляет просто ждать когда учеба закончиться, чтобы уже пойти работать, и уже точно что-то получать.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18