Friend123 02 фев 2018, 09:03
Да блин, забудь ты вообще про эту гуглопомойку. Правильно говорят, там играть реально не во что - одни эти туповатые clash of clans и их производные. А уж попасть куда-то в топы - это надо нереальное количество бабла вкачивать в маркетинг, ведь не секрет, что у тех же ААА игр бюджет на маркетинг составляет 2/3, а 1/3 - затраты на разработку.
Если задавать вопрос - делать или нет? Однозначно, ДА! Но есть один важный момент - не надо ставить перед собой нереальные цели и планы (типа сделать убийцу ГТА какую-то), иначе после очередной неудачи настигнет разочарование в разработке в целом. Да и желательно на разработку тратить не больше 3-6 месяцев, чисто ИМХО. Если видишь, что ничего толкового не выходит, лучше со слезами на глазах заморозить проект - игра дерьмового качества никому не нужна.
Говорю, чисто из своего опыта - с 2012 года изучения юнити по сути смог завершить только 1 простой 2D проект для гугл плея, всё остальное время - тонна экспериментов по всем возможностям юнити, что в итоге вылилось в последний проект, который пилится в одиночку уже год. И я реально понимаю, что не сделаю его без команды и как бы это ни банально звучало - без уникальных идей. Собственно о разочаровании писал выше.
Неплохой был совет по поводу трудоустройства в компанию, даже меня в свои 32 брали в компанию (хотя за глаза назвали стариком для программирования), где "делают на юнити", но как оказалось на собеседовании - это не был геймдев (хотя в вакансии писалось обратное), а просто какие-то не игровые 3Д проекты. К сожалению, в моем городе нет больше геймдев контор, а в Нерезиновую ехать желания полный нуль. Но если бы устроиться в подобную контору - опыта было бы в 10 раз больше, чем если пыжишься сам, плюс вся кухня изнутри. Но, чисто ИМХО, для этого согласен, возраст должен быть до 25, когда ни семьи, ни детей.
Удачи в разработках!