Kollos1986 писал(а):NAGIBATOR228pacan, собственно, я за методичный подход к освоению Unity, просто создать в режиме конструктора(drag & drop) что-либо: игру в Unity, печатную форму в 1С - это не то. Да быстро, но нельзя ограничиваться этим. Для начала может и конструктора хватит, но дальше ,без углубленного знания языка разработки, реализовать детально задуманное не выйдет. Поэтому соглашусь с оппонентами: Seaman, Samana. Моя цель, ради чего я собственно взялся за unity - довольно амбициозна, как мне кажется. Иногда думается, что не хватит сил, разобраться во всем. Но читая посты форумчан, ощущаю больше веры в положительный исход затеи. Так сказать - не боги горшки обжигают.
Создавая данную тему, я рассчитывал услышать от окружающих Форумчан их истории освоения данной среды разработки, ну и соответственно особенности подхода каждого человека и напутствия исходя из их личного опыта. Может это и не только мне поможет - преодолеть первые шаги, на пути к главной цели.
Наличие мечты, постановка цели - это первое что должно быть у каждого новичка, а знание Unity, c# - это средства.
Я бы на вашем месте конечно тоже бы послушал этих людей ибо они имеют больше опыта, но я просто высказал своё мнение(а спор я продолжаю ввести чтобы убедиться или наоборот усомниться в нем), я вообще думал что многие будут согласны, так как язык реально не имеет значения особого, главное именно логика, конечно возможно для создание реально гиганстких проектов следует знать язык подробнее, да бы потом не возникало путаниц, но я не думаю что вы сразу собираетесь делать огромный проект, и следовательно и не нужно сильно зазубривать(а зазубривать вообще я считаю грех для программистов, если забыл функцию, пишешь её сам, все зубрят только гумманитарии, и мне кажется что лучше доходить до чего-то с помощью элементарных вещей да бы понять как все работает, а потому уже использовать готовые функции из языка чтобы не делать все по новой) язык, а изучать по мере надобности,