Страница 2 из 6

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 00:03
David Wake
Друг, беги от Unity к любым другим движкам. Даже не вздумай начинать его изучать и браться за C#. Если ты хочешь создавать красивые 3D игры, то сразу же переходи на "Unreal Engine 4", "Amazon Lumberyard" или CryEngine 5.

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 05:06
Dewa1s
А-Аргументация.
Никакой движок сам по себе красиво не сделает

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 10:02
Kollos1986
David Wake писал(а):Друг, беги от Unity к любым другим движкам. Даже не вздумай начинать его изучать и браться за C#. Если ты хочешь создавать красивые 3D игры, то сразу же переходи на "Unreal Engine 4", "Amazon Lumberyard" или CryEngine 5.

Погляжу с интересом, что это за движки, вижу в CryEngine V тоже используется С#, вобще любой продукт заслуживший значимое место на рынке, имеет свои недостатки и приимущества. Если пойдет спор о том, что лучше - можно отдельную тему создавать смело=). Пока все-таки задержусь на Unity, для меня пока что главное овладеть хоть одним инстументом, а в будущем глянем ;) В любом случае спасибо, за возможность расширить свой кругозор в сфере создания игр.

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 11:25
samana
У меня обычно процесс начального обучения происходил таким образом - я вбивал в гугл или чаще в ютуб "unity уроки для начинающих" и смотрел всё подряд по теме для новичков. И было не важно - понял ли я всё или нет, я просто расширял свой кругозор на незнакомую мне тему, просто начинал понимать - "а как вообще здесь всё работает". Причём мог просмотреть уроки на одну и ту же тему от нескольких авторов, и даже если они визуально делали одно и то же, то некоторые просто по-другому объясняют и до меня это доходило лучше. Кто-то рассказал понятнее об одних вещах, кто-то о других и тп.

Вообще, сначала конечно изучил интерфейс, по-другому я не могу начинать, когда даже не знаю - что у меня перед глазами. Пусть многие моменты в интерфейсе или окна будут вам непонятны, но вы уже будете знать - что они существуют и что вот этот непонятный профайлер или эти сложные настройки света находятся там-то и там то.

И конечно считаю, что выражение "изучить Unity" - не совсем то, что на самом деле нужно. Что такое Unity? Ну это просто среда разработки, где можно вставить свои модельки, настроить красивый свет, есть внедрённый физический движок и ещё какие-то приятные фишечки. Изучить это всё поверхностно или более углублённо - дело не очень сложное. Но вся суть то в программировании.. на нём всё будет держаться и работать. И здесь важно именно учится этому программированию (хотя ему невозможно научится до конца), поэтому считаю, что основной упор в изучении у вас это будет - код. Да, несложную игру можно построить на if-ах, но это будет кошмарно неудобно, что в итоге сильно запутывает и вынуждает писать кучу строк кода и попробуй потом вспомнить "что-где", когда перед глазами два экрана с if-else if.

Смотрите уроки "Unity программирование для начинающих" так вы сразу будете вникать в код, а остальное постепенно само заполнится, так как в уроках так или иначе авторы не только программируют, но и что-то создают на экране. Но поняв, как пишется код в Unity, это - только начало. Впрочем до этого ещё дойдёт, так что будем ждать ваших новых тем.

Unity - это как блокнот, не сложно запомнить кнопочки и настройки, но ведь всё зависит от текста внутри, который я должен написать. Сама по себе программа ничего не сделает. Она делает лишь то, что ей прикажут, а понимает программа только код.

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 12:30
Tolking
И здесь важно именно учится этому программированию (хотя ему невозможно научится до конца)


Это не так. Нельзя уметь программировать везде/на всем/подо все, но уметь программировать это как кататься на велосипеде. Я умею кататься на любом, да не умею выделывать трюки на бмх, не знаю как скорости переключать на гоночных, неудобное сидение, руль странный, тормоза непонятные, но я поеду и если надо, научусь трюкам на бмх, переключать правильно скорости и привыкну к сидению...

Если ты умеешь программировать, то синтаксис нового (кроме брейнфак и т.п.) будет слегка тормозить тебя в течении пары недель если есть толковая документация. Сложности возникают в предметной области. Например перейти на другой игровой движек будет не сложно, нужно разобраться где там педали, тормоза, руль и можно ехать... А вот чтобы перейти, например, на 1С нужно будет изучать учет (бухгалтерский, складской), документооборот и т.п.

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 13:50
snezhok_13
Tolking писал(а):Если ты умеешь программировать, то синтаксис нового (кроме брейнфак и т.п.) будет слегка тормозить тебя в течении пары недель если есть толковая документация.

Очень согласен) Но с небольшой поправкой. Был у меня в университете очень классный преподаватель, он говорил так: Учите не языки, учите концепции, подходы, парадигмы.
Поэтому с функционального языка, на ооп перейти трудно и наоборот, на асинхронный node.js сложно перейти и тд. Но когда подход и причинно следственные связи осваиваешь - то все просто.

ТС, недавно вспомнил хороший совет и упражнение для программистов: как учиться программировать на unity

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 14:34
samana
Tolking писал(а):Это не так. Нельзя уметь программировать везде/на всем/подо все, но уметь программировать это как кататься на велосипеде.

Моё мнение построено только на моём личном опыте, и я постоянно нахожу какие-то совершенно новые, неизвестные мне способы писать программы и так же постоянно удивляюсь этому. Казалось бы - ну выучил синтаксис и принципы всяких ООП или популярные шаблоны и всё, дорога открыта, всё известно, садись и пиши. Но потом натыкаюсь на видео или статьи каких нибудь очень умных дядек со столетним опытом программирования и там такое.. такое.. 8() всё новое, что я смотрю в монитор и понимаю - насколько на самом деле глубоко сижу в яме, думая что поднимаюсь на вершину скалы.
Конечно, если есть большой опыт в разработке сложных программ, алгоритмов, и вообще сложных систем, то возможно о таком человеке можно сказать "он полностью умеет программировать", хотя думаю и он узнаёт постоянно что-то новое для себя, да и мир на месте не стоит, что-то исчезает, что-то появляется.

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 15:17
Kollos1986
Tolking писал(а):
И здесь важно именно учится этому программированию (хотя ему невозможно научится до конца)


Это не так. Нельзя уметь программировать везде/на всем/подо все, но уметь программировать это как кататься на велосипеде. Я умею кататься на любом, да не умею выделывать трюки на бмх, не знаю как скорости переключать на гоночных, неудобное сидение, руль странный, тормоза непонятные, но я поеду и если надо, научусь трюкам на бмх, переключать правильно скорости и привыкну к сидению...

Если ты умеешь программировать, то синтаксис нового (кроме брейнфак и т.п.) будет слегка тормозить тебя в течении пары недель если есть толковая документация. Сложности возникают в предметной области. Например перейти на другой игровой движек будет не сложно, нужно разобраться где там педали, тормоза, руль и можно ехать... А вот чтобы перейти, например, на 1С нужно будет изучать учет (бухгалтерский, складской), документооборот и т.п.


Да, сейчас вот по C# прохожу обучение, тут вот: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/quick-starts/index, понимаю что в 1С все по сути так же, только вот у меня английский хромает, поэтому немного не привычно воспринимать некоторые методы() , ну и констукции условий с аглоритмами непривычно выглядят. Но все не та сложно.
Кстати в 1С: Предприятие совсем необязательно знать бух.учет, если конечно ты не собираешься сопровождать типовые решения в рамках бух.учета . Там по сути можно любые базы данных организоваывать для хранения и обработки информации, к примеру создать конфиругацию, для каталогизации фильмов, книг в библиотеке, или адресное хранение туфлей в гардеробе=) при этом сдобрить все это красивыми формами, удобными справочниками, навороченными отчетами на СКД, в клиент-серверном режиме. Либо автоматизировать любые бизнесс-процессы касательно учета с той детализацией, которую нужно конкретной организации, главное знать что хочет заказчик, а хотят очень разное .

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 15:42
samana
Kollos1986 писал(а):Кстати в 1С: Предприятие совсем необязательно знать бух.учет, если конечно ты не собираешься сопровождать типовые решения в рамках бух.учета . Там по сути можно любые базы данных организоваывать для хранения и обработки информации, к примеру создать конфиругацию, для каталогизации фильмов, книг в библиотеке, или адресное хранение туфлей в гардеробе=) при этом сдобрить все это красивыми формами, удобными справочниками, навороченными отчетами на СКД, в клиент-серверном режиме. Либо автоматизировать любые бизнесс-процессы касательно учета с той детализацией, которую нужно конкретной организации, главное знать что хочет заказчик, а хотят очень разное .

Звучит как замануха, вы переманиваете нас на 1С? :D

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 16:51
NAGIBATOR228pacan
samana писал(а):
Tolking писал(а):Это не так. Нельзя уметь программировать везде/на всем/подо все, но уметь программировать это как кататься на велосипеде.

Моё мнение построено только на моём личном опыте, и я постоянно нахожу какие-то совершенно новые, неизвестные мне способы писать программы и так же постоянно удивляюсь этому. Казалось бы - ну выучил синтаксис и принципы всяких ООП или популярные шаблоны и всё, дорога открыта, всё известно, садись и пиши. Но потом натыкаюсь на видео или статьи каких нибудь очень умных дядек со столетним опытом программирования и там такое.. такое.. 8() всё новое, что я смотрю в монитор и понимаю - насколько на самом деле глубоко сижу в яме, думая что поднимаюсь на вершину скалы.
Конечно, если есть большой опыт в разработке сложных программ, алгоритмов, и вообще сложных систем, то возможно о таком человеке можно сказать "он полностью умеет программировать", хотя думаю и он узнаёт постоянно что-то новое для себя, да и мир на месте не стоит, что-то исчезает, что-то появляется.

Не знаю, я конечно не про разработчик и не про эксперт, но чтобы что-то делать на unity мне хватает if while и простое понятие классов и больше ничего из c# я не изучал, точнее его я вообще не изучал даже, я просто умел программировать на cи и то тогда даже без ооп и для unity даже знания ооп вообще не обязательно, я не думаю что мне мешает делать крутые и 4d игры с графеном уровня еще не вышедшего crysis 4, именно программирование, мешает именно человеческие возможности(логика, руки и тд), да даже чтобы создать свой движок на c++ достаточно знать if while и что такое класс и то не обязательно,и как подключить opengl, чтобы сделать простой движок 3d движок. А вы тут человека заставляете потеть над c# который ему особо сильно не пригодиться, может я конечно совсем ничего не понимаю, скорее всего это так, может там на c# если изучать дальше, уже будет функция createaverycoolgame(string engine,int gameplay,int graphics, int $);

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 17:16
samana
NAGIBATOR228pacan писал(а):Не знаю, я конечно не про разработчик и не про эксперт, но чтобы что-то делать на unity мне хватает if while и простое понятие классов и больше ничего из c# я не изучал, точнее его я вообще не изучал даже, я просто умел программировать на cи и то тогда даже без ооп и для unity даже знания ооп вообще не обязательно, я не думаю что мне мешает делать крутые и 4d игры с графеном уровня еще не вышедшего crysis 4, именно программирование, мешает именно человеческие возможности(логика, руки и тд), да даже чтобы создать свой движок на c++ достаточно знать if while и что такое класс и то не обязательно,и как подключить opengl, чтобы сделать простой движок 3d движок. А вы тут человека заставляете потеть над c# который ему особо сильно не пригодиться, может я конечно совсем ничего не понимаю, скорее всего это так, может там на c# если изучать дальше, уже будет функция createaverycoolgame(string engine,int gameplay,int graphics, int $);


У каждого свой путь, главное, чтобы он привёл туда, куда хотелось.
Я не думаю, что в C# будут какие-то магические методы :D , которые сделают всё сами и их надо будет выучить. Здесь сложность в самом программировании - то-есть не знание всех команд какого-то языка, а умение составить из этих команд удобную и работающую структуру. В этом самая большая сложность, важность и суть программирования на мой взгляд.
Может это только у меня такая проблема восприятия, но очень часто я просто не знаю - как правильно составить код программы, чтобы оно всё работало нормально. Причём дело не в том, что я забыл какие-то команды, а проблема в программировании - сложить "домик" из кирпичиков так, чтобы он не упал и стоял. Возможно это уже совсем другая тема - "кто такой программист?".

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 17:24
NAGIBATOR228pacan
samana писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Не знаю, я конечно не про разработчик и не про эксперт, но чтобы что-то делать на unity мне хватает if while и простое понятие классов и больше ничего из c# я не изучал, точнее его я вообще не изучал даже, я просто умел программировать на cи и то тогда даже без ооп и для unity даже знания ооп вообще не обязательно, я не думаю что мне мешает делать крутые и 4d игры с графеном уровня еще не вышедшего crysis 4, именно программирование, мешает именно человеческие возможности(логика, руки и тд), да даже чтобы создать свой движок на c++ достаточно знать if while и что такое класс и то не обязательно,и как подключить opengl, чтобы сделать простой движок 3d движок. А вы тут человека заставляете потеть над c# который ему особо сильно не пригодиться, может я конечно совсем ничего не понимаю, скорее всего это так, может там на c# если изучать дальше, уже будет функция createaverycoolgame(string engine,int gameplay,int graphics, int $);


У каждого свой путь, главное, чтобы он привёл туда, куда хотелось.
Я не думаю, что в C# будут какие-то магические методы :D , которые сделают всё сами и их надо будет выучить. Здесь сложность в самом программировании - то-есть не знание всех команд какого-то языка, а умение составить из этих команд удобную и работающую структуру. В этом самая большая сложность, важность и суть программирования на мой взгляд.
Может это только у меня такая проблема восприятия, но очень часто я просто не знаю - как правильно составить код программы, чтобы оно всё работало нормально. Причём дело не в том, что я забыл какие-то команды, а проблема в программировании - сложить "домик" из кирпичиков так, чтобы он не упал и стоял. Возможно это уже совсем другая тема - "кто такой программист?".

Про это тоже я хотел написать, но он же имеет опыт программирования, я понимаю что если новичка сразу научить каким-то коммандам, он сразу не напишет алгоритм сортировки массива например, потому что у него нет опыта, и он просто не знает что писать, даже если у него с логикой все в порядке, а у этого человека вроде все нормально с программированием и даже без разницы какой язык, я вот например раньше делал моды на майнкрфт пе конечно это сложно назвать программированием, но все равно какие-то скрипты писать надо было на Javascript, да я сделал пару модов, но знаю ли я javascript? нет не знаю, ибо я просто гуглил как в javascript что-то сделать как в c++. Мне кажеться в таких простых вещах,влияет именно умение программировать, да и вообще не стоит забывать что программирование это самая легкая часть в разработке игр.

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 17:31
samana
NAGIBATOR228pacan писал(а):да и вообще не стоит забывать что программирование это самая легкая часть в разработке игр.

Вы ведь это не серьёзно, правда?

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 17:45
NAGIBATOR228pacan
samana писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):да и вообще не стоит забывать что программирование это самая легкая часть в разработке игр.

Вы ведь это не серьёзно, правда?

Всё зависит от поставленной задачи, да и смотря кому, в среднем да самая легкая, потому что в 95 % инди игр нету каких-то супер алгоритмов, а если есть, то они не требуют большего количества времени чтобы понять как это работает. Например для меня сделать 3d модель это просто невыполнимая задача, также как и что нибудь нарисовать, так что для меня куда легче программировать, и думаю со мной многие будут согласны.

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 18:03
samana
:-? Честно говоря, совсем не хочу разводить в теме спор, но не согласен с сами полностью. Возможно конечно вы гениальный программист и поэтому вам это кажется так просто, но у меня есть сомнения на этот счёт. Либо вы не сталкивались с разработкой чего-то, хотя бы приближенного к серьёзному. В любом случае я жду от вас убийцу Ассасина (или любую другую, выделяющуюся игру на ваше усмотрение) сделанную на простых кубиках, без моделек и красивых текстур. Пусть это просто будут кубики с надписями (герой, кустик, дом и тп.). Всё сложное позади, моделить не нужно и рисовать тоже, осталось дело за самым простым - код написать, дело в то ;)