NAGIBATOR228pacan писал(а):Не знаю, я конечно не про разработчик и не про эксперт, но чтобы что-то делать на unity мне хватает if while и простое понятие классов и больше ничего из c# я не изучал, точнее его я вообще не изучал даже, я просто умел программировать на cи и то тогда даже без ооп и для unity даже знания ооп вообще не обязательно, я не думаю что мне мешает делать крутые и 4d игры с графеном уровня еще не вышедшего crysis 4, именно программирование, мешает именно человеческие возможности(логика, руки и тд), да даже чтобы создать свой движок на c++ достаточно знать if while и что такое класс и то не обязательно,и как подключить opengl, чтобы сделать простой движок 3d движок. А вы тут человека заставляете потеть над c# который ему особо сильно не пригодиться, может я конечно совсем ничего не понимаю, скорее всего это так, может там на c# если изучать дальше, уже будет функция createaverycoolgame(string engine,int gameplay,int graphics, int $);
У каждого свой путь, главное, чтобы он привёл туда, куда хотелось.
Я не думаю, что в C# будут какие-то магические методы
, которые сделают всё сами и их надо будет выучить. Здесь сложность в самом программировании - то-есть не знание всех команд какого-то языка, а умение составить из этих команд удобную и работающую структуру. В этом самая большая сложность, важность и суть программирования на мой взгляд.
Может это только у меня такая проблема восприятия, но очень часто я просто не знаю - как правильно составить код программы, чтобы оно всё работало нормально. Причём дело не в том, что я забыл какие-то команды, а проблема в программировании - сложить "домик" из кирпичиков так, чтобы он не упал и стоял. Возможно это уже совсем другая тема - "кто такой программист?".