David Wake писал(а):Друг, беги от Unity к любым другим движкам. Даже не вздумай начинать его изучать и браться за C#. Если ты хочешь создавать красивые 3D игры, то сразу же переходи на "Unreal Engine 4", "Amazon Lumberyard" или CryEngine 5.
И здесь важно именно учится этому программированию (хотя ему невозможно научится до конца)
Tolking писал(а):Если ты умеешь программировать, то синтаксис нового (кроме брейнфак и т.п.) будет слегка тормозить тебя в течении пары недель если есть толковая документация.
Tolking писал(а):Это не так. Нельзя уметь программировать везде/на всем/подо все, но уметь программировать это как кататься на велосипеде.
Tolking писал(а):И здесь важно именно учится этому программированию (хотя ему невозможно научится до конца)
Это не так. Нельзя уметь программировать везде/на всем/подо все, но уметь программировать это как кататься на велосипеде. Я умею кататься на любом, да не умею выделывать трюки на бмх, не знаю как скорости переключать на гоночных, неудобное сидение, руль странный, тормоза непонятные, но я поеду и если надо, научусь трюкам на бмх, переключать правильно скорости и привыкну к сидению...
Если ты умеешь программировать, то синтаксис нового (кроме брейнфак и т.п.) будет слегка тормозить тебя в течении пары недель если есть толковая документация. Сложности возникают в предметной области. Например перейти на другой игровой движек будет не сложно, нужно разобраться где там педали, тормоза, руль и можно ехать... А вот чтобы перейти, например, на 1С нужно будет изучать учет (бухгалтерский, складской), документооборот и т.п.
Kollos1986 писал(а):Кстати в 1С: Предприятие совсем необязательно знать бух.учет, если конечно ты не собираешься сопровождать типовые решения в рамках бух.учета . Там по сути можно любые базы данных организоваывать для хранения и обработки информации, к примеру создать конфиругацию, для каталогизации фильмов, книг в библиотеке, или адресное хранение туфлей в гардеробе=) при этом сдобрить все это красивыми формами, удобными справочниками, навороченными отчетами на СКД, в клиент-серверном режиме. Либо автоматизировать любые бизнесс-процессы касательно учета с той детализацией, которую нужно конкретной организации, главное знать что хочет заказчик, а хотят очень разное .
samana писал(а):Tolking писал(а):Это не так. Нельзя уметь программировать везде/на всем/подо все, но уметь программировать это как кататься на велосипеде.
Моё мнение построено только на моём личном опыте, и я постоянно нахожу какие-то совершенно новые, неизвестные мне способы писать программы и так же постоянно удивляюсь этому. Казалось бы - ну выучил синтаксис и принципы всяких ООП или популярные шаблоны и всё, дорога открыта, всё известно, садись и пиши. Но потом натыкаюсь на видео или статьи каких нибудь очень умных дядек со столетним опытом программирования и там такое.. такое.. всё новое, что я смотрю в монитор и понимаю - насколько на самом деле глубоко сижу в яме, думая что поднимаюсь на вершину скалы.
Конечно, если есть большой опыт в разработке сложных программ, алгоритмов, и вообще сложных систем, то возможно о таком человеке можно сказать "он полностью умеет программировать", хотя думаю и он узнаёт постоянно что-то новое для себя, да и мир на месте не стоит, что-то исчезает, что-то появляется.
NAGIBATOR228pacan писал(а):Не знаю, я конечно не про разработчик и не про эксперт, но чтобы что-то делать на unity мне хватает if while и простое понятие классов и больше ничего из c# я не изучал, точнее его я вообще не изучал даже, я просто умел программировать на cи и то тогда даже без ооп и для unity даже знания ооп вообще не обязательно, я не думаю что мне мешает делать крутые и 4d игры с графеном уровня еще не вышедшего crysis 4, именно программирование, мешает именно человеческие возможности(логика, руки и тд), да даже чтобы создать свой движок на c++ достаточно знать if while и что такое класс и то не обязательно,и как подключить opengl, чтобы сделать простой движок 3d движок. А вы тут человека заставляете потеть над c# который ему особо сильно не пригодиться, может я конечно совсем ничего не понимаю, скорее всего это так, может там на c# если изучать дальше, уже будет функция createaverycoolgame(string engine,int gameplay,int graphics, int $);
samana писал(а):NAGIBATOR228pacan писал(а):Не знаю, я конечно не про разработчик и не про эксперт, но чтобы что-то делать на unity мне хватает if while и простое понятие классов и больше ничего из c# я не изучал, точнее его я вообще не изучал даже, я просто умел программировать на cи и то тогда даже без ооп и для unity даже знания ооп вообще не обязательно, я не думаю что мне мешает делать крутые и 4d игры с графеном уровня еще не вышедшего crysis 4, именно программирование, мешает именно человеческие возможности(логика, руки и тд), да даже чтобы создать свой движок на c++ достаточно знать if while и что такое класс и то не обязательно,и как подключить opengl, чтобы сделать простой движок 3d движок. А вы тут человека заставляете потеть над c# который ему особо сильно не пригодиться, может я конечно совсем ничего не понимаю, скорее всего это так, может там на c# если изучать дальше, уже будет функция createaverycoolgame(string engine,int gameplay,int graphics, int $);
У каждого свой путь, главное, чтобы он привёл туда, куда хотелось.
Я не думаю, что в C# будут какие-то магические методы , которые сделают всё сами и их надо будет выучить. Здесь сложность в самом программировании - то-есть не знание всех команд какого-то языка, а умение составить из этих команд удобную и работающую структуру. В этом самая большая сложность, важность и суть программирования на мой взгляд.
Может это только у меня такая проблема восприятия, но очень часто я просто не знаю - как правильно составить код программы, чтобы оно всё работало нормально. Причём дело не в том, что я забыл какие-то команды, а проблема в программировании - сложить "домик" из кирпичиков так, чтобы он не упал и стоял. Возможно это уже совсем другая тема - "кто такой программист?".
NAGIBATOR228pacan писал(а):да и вообще не стоит забывать что программирование это самая легкая часть в разработке игр.
samana писал(а):NAGIBATOR228pacan писал(а):да и вообще не стоит забывать что программирование это самая легкая часть в разработке игр.
Вы ведь это не серьёзно, правда?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 21