С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение samana 06 фев 2018, 22:12

NAGIBATOR228pacan писал(а):Я сомневаюсь что если я выложу свои игры они принесут мне прибыль, но в этом виновата сама идея игры, мне просто не хватает смелости что-то выложить, ибо я понимаю что такого уже есть и в этом нет смысла


Но как же так? Ведь самые простые игры одержали наивысшую полуряность !!! Ведь можно создать клон с новыми фишками и слава в руках!!! Вы же сами убеждаете в этом:
NAGIBATOR228pacan писал(а):куча примеров индюшатины которые делаются просто с минимальным знаниям программирования, но зато имеют или имели бешеную популярность: cs1.6,crossy road, flappy bird, tank hero,angry birds,subway surf,2048

Даже если бы моя игра явно не принесла мне прибыль, я бы выложил её - пусть играют, мне ведь не жалко. Но если бы мне было стыдно за свою игру (например она настолько убогая), то я бы конечно постеснялся её показать даже здесь на форуме.


NAGIBATOR228pacan писал(а): мне не хватает идеи, проблем с кодингом у меня особых нету.

С этого дня - все ваши проблемы решены! На форуме уже столько было тем воодушевлённых людей с идеями создания игры убийц всех убийц и т.п., но им не хватало программистов, художников и вообще всех остальных, кроме главного породителя идей, кем обычно и являются авторы подобных тем. Хотя попадались люди действительно со стоящими идеями и ответственно подходящие к делу. Дерзайте!
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 06 фев 2018, 22:26

samana писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Я сомневаюсь что если я выложу свои игры они принесут мне прибыль, но в этом виновата сама идея игры, мне просто не хватает смелости что-то выложить, ибо я понимаю что такого уже есть и в этом нет смысла


Но как же так? Ведь самые простые игры одержали наивысшую полуряность !!! Ведь можно создать клон с новыми фишками и слава в руках!!! Вы же сами убеждаете в этом:
NAGIBATOR228pacan писал(а):куча примеров индюшатины которые делаются просто с минимальным знаниям программирования, но зато имеют или имели бешеную популярность: cs1.6,crossy road, flappy bird, tank hero,angry birds,subway surf,2048

Даже если бы моя игра явно не принесла мне прибыль, я бы выложил её - пусть играют, мне ведь не жалко. Но если бы мне было стыдно за свою игру (например она настолько убогая), то я бы конечно постеснялся её показать даже здесь на форуме.


NAGIBATOR228pacan писал(а): мне не хватает идеи, проблем с кодингом у меня особых нету.

С этого дня - все ваши проблемы решены! На форуме уже столько было тем воодушевлённых людей с идеями создания игры убийц всех убийц и т.п., но им не хватало программистов, художников и вообще всех остальных, кроме главного породителя идей, кем обычно и являются авторы подобных тем. Хотя попадались люди действительно со стоящими идеями и ответственно подходящие к делу. Дерзайте!

Ну давайте создайте мега популярную игру используя свои навыки программирования, нет это так не работает, хотя у некоторых получается создавать клоны которые тоже монетезируются, но шанс очень мал, да и в этом и прикол что идея игры просто невероятно оригинальная, а не ее код, вы хотите сказать что вы бы не смогли написать flappy bird? Я конечно понимаю что в флеппи берде есть куча всяких алгоритмов которые просто взрывают мозг, но я все равно думаю что вы справились, тем более в интернете есть куча гайдов как создать flappy bird.
Зачем мне кому-то показывать свою игру, тем более она очень ужасная в плане графической составляющей, потому что я рисовал всё сам.
Я говорю что у меня нет идеи игры, потому что убийц всех убийц сделать понятно что невозможно в одиночку, но написать какую-то индюшатину вполне можно, но нужна адекватная идея, если бы умел рисовать, а не только писать код для игры, то я бы уже давно что нибудь выложил, но обычно вдохновение заканчивается после того как я открываю гимп и пытаюсь нарисовать человека.
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение samana 06 фев 2018, 22:41

Я не могу создать игру, потому что мне не хватает знаний и интереса в целом, поэтому игр у меня нет и вряд ли появятся.

Если у вас проблема только в графической составляющей, то на самом деле это и не проблема. Ведь если вы создадите всё на кубиках или на картинках, нарисованных мышкой в Paint-е, но игра будет готова полностью (или почти готова) в программной части, то можно найти товарища-художника на форуме (которые тоже кстати появляются с желанием порисовать бесплатно, чисто для опыта) и моделеры тоже кстати такие были.

Я согласен, что хорошая идея (или оригинальная) - это важно. Но она всё же не является основной заманухой. Иногда я играл в игры, просто потому что они красивые, иногда - потому что интересный сюжет (не графика и не геймплей), иногда просто для убивания времени (а ведь сейчас это популярно).
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 06 фев 2018, 22:50

samana писал(а):Я не могу создать игру, потому что мне не хватает знаний и интереса в целом, поэтому игр у меня нет и вряд ли появятся.

Если у вас проблема только в графической составляющей, то на самом деле это и не проблема. Ведь если вы создадите всё на кубиках или на картинках, нарисованных мышкой в Paint-е, но игра будет готова полностью (или почти готова) в программной части, то можно найти товарища-художника на форуме (которые тоже кстати появляются с желанием порисовать бесплатно, чисто для опыта) и моделеры тоже кстати такие были.

Я согласен, что хорошая идея (или оригинальная) - это важно. Но она всё же не является основной заманухой. Иногда я играл в игры, просто потому что они красивые, иногда - потому что интересный сюжет (не графика и не геймплей), иногда просто для убивания времени (а ведь сейчас это популярно).

И есть ли хоть одна популярная игра которая тащит только графикой? Я что-то таких не знаю, ну ладно был раньше крайзис да и то первая часть была интересная в гемплеее, но последующие две могли только графикой похвастаться за что получили ужасные оценки критиков, да и по сравнению с другими играми 3а от еа крайзис по популярности вообще не дотягивал, игры которые тянут сюжетом я вообще не знаю, обычно где хороший сюжет там и хорошая игра(Half life, TES, Warcarft, SWTOR...).
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение samana 06 фев 2018, 22:56

NAGIBATOR228pacan писал(а):И есть ли хоть одна популярная игра которая тащит только графикой?

Этого не знаю, не играю уже очень давно. Я говорил за своё отношение к играм, когда играл в них (много лет назад). Видимо сейчас многое изменилось.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение SSlava 06 фев 2018, 23:00

Да, несложную игру можно построить на if-ах, но это будет кошмарно неудобно, что в итоге сильно запутывает и вынуждает писать кучу строк кода и попробуй потом вспомнить "что-где", когда перед глазами два экрана с if-else if. 


А что это значит? )) ну я немного программировать могу. Не супер спец конечно. Но вроде простые скрипты разные получается делать. Помню изучал немного учебник по C#.

Да и коды смотрел других людей. Без использования if else никуда вроде. Как и без основного простого цикла for. Куда уже потом пишешь нужный код. Вычисления там и так далее.

Или что то другое вы имели ввиду?

Конечно думаю у профессиональных программистов реже if else встречаются. Да и код думаю более лучше написан. У меня возможно много избыточного кода. Может быть похож на индусский)).

Ну есть конечно еще что учить.

Вообще в Юнити можно игры на Плеймейкере делать
Даже код самому мало писать совсем .

Но что то поковырялся. И понял, что мне намного удобнее самому скрипты писать )).

Хм да и пока чужих ассетов не использовал. Все в целом свое. Ну мне самому программировать интереснее. Чем эти таблицы делать или как это назвать в Плеймейкере)).
SSlava
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:43

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение SSlava 06 фев 2018, 23:10

:D
Последний раз редактировалось SSlava 07 фев 2018, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
SSlava
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:43

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 06 фев 2018, 23:14

maksimov писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Я твержу что надо...

Это очень здорово, что у вас, как у человека никогда в жизни не программировавшего, есть огромное количество мнений по этому поводу.

Но может... вам попробовать наконец применить свои обширные знания на практике, и создать наконец какой-либо программный продукт?

Возможно (я не настаиваю на таком исходе, но он мне кажется довольно таки вероятным), что в результате ваши мнения изменятся.
Данное предположение я делаю на том наблюдении, что у людей как правило имеется совершенно разное представление о вкусе устриц, до и после того как они их попробовали.

P.S.
Намекаю: критерием того, что вы "создавали программный продукт", а не просто "считали, будто бы вы создаёте программный продукт" является результат сей деятельности.
То есть, в итоге у вас должна появится некая программа (не обязательно даже игра), которая была неким образом монетизирована.

Я не говорю что никогда не программировал, я программирую и прямо сейчас, но я не программирую на c#, я программирую на c++ когда делаю простенькие задачи и простые программы на winapi, на unity я вроде пишу на c#, но я его абсолютно не знаю, но синтаксис очень похож на c++, и я можно сказать пишу на c++, просто когда мне нужно узнать что-то из c# я просто гуглю например"vector<> в c#" и узнаю как выглядит список в c# хотя сам язык я вообще не пытался изучать. Потому что оно и не нужно, простой элементарщины вполне хватает на то чтобы реализовать мои идеи по крайней мере в коде.
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение maksimov 06 фев 2018, 23:18

NAGIBATOR228pacan писал(а):Я сомневаюсь что если я выложу свои игры они принесут мне прибыль,

Видите, как я сразу "угадал", что ваши "познания" ни разу не приносили вам прибыл.

NAGIBATOR228pacan писал(а):но в этом виновата...

Здорово, что у вас есть мнения о том, что и в чём виновато.
Но как я уже намекнул вам ранее, ваши мнения отличаются от мнений тех, кто в отличии от вас (на текущий момент) что-то знает и умеет.

Согласитесь, было бы странно, если бы у тех кто пробовал устриц, и тех, кто их ни разу не пробовал, было бы одинаковое мнение об их вкусе. ;)
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение samana 06 фев 2018, 23:22

SSlava писал(а):А что это значит? ))
Без использования if else никуда вроде. Как и без основного простого цикла for.


Конечно это нужные, фундаментальные вещи, которые нужны без сомнений, я ведь и не утверждал обратного. Но опять же - это всё база в полном смысле этого слова, она необходима. Я не знаю как объяснить своё мнение о том, что знать базу - это только начало.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 06 фев 2018, 23:39

maksimov писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Я сомневаюсь что если я выложу свои игры они принесут мне прибыль,

Видите, как я сразу "угадал", что ваши "познания" ни разу не приносили вам прибыл.

NAGIBATOR228pacan писал(а):но в этом виновата...

Здорово, что у вас есть мнения о том, что и в чём виновато.
Но как я уже намекнул вам ранее, ваши мнения отличаются от мнений тех, кто в отличии от вас (на текущий момент) что-то знает и умеет.

Согласитесь, было бы странно, если бы у тех кто пробовал устриц, и тех, кто их ни разу не пробовал, было бы одинаковое мнение об их вкусе. ;)

Мои проекты не были нацелены на монетезацию и поэтому они не принесут мне прибыль, сейчас я делаю проект который я уже куда-то выложу, и пока проблем с кодом как и всегда не возникало, а если возникало то на несколько дней максимум.
Конечно у меня есть мнение , я знаю что виновато, а что нет, писать код для 2д как нож по маслу, а что делать с моей криворукостью в плане рисования я не знаю, но это уже с кодингом не связано. Да и зачем мне слушать людей которые мне утверждают что если изучать c# то появиться функция createAAAprojectforfree(string name,int money); я понимаю что это не так, и ничего сверхестественного я не узнаю, может смогу сделать свой код чуть удобнее и красивее структурирование, но iq не прибавиться от этого, алгоритмы круче не станут, тут решает логика и знания движка, а не красивый и удобный код, так что мне это вообще не нужно, моя игра мой код,я могу расписать все на ifах, или даже на машинном коде, пускай даже буду изобретать велосипеды, нои все будет работать, в программировании все исходит от базовых понятий и зная базу ты можешь сделать все что угодно, мне главное чтобы работало, а не чтобы красивый код был.
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение Kollos1986 07 фев 2018, 02:49

NAGIBATOR228pacan, собственно, я за методичный подход к освоению Unity, просто создать в режиме конструктора(drag & drop) что-либо: игру в Unity, печатную форму в 1С - это не то. Да быстро, но нельзя ограничиваться этим. Для начала может и конструктора хватит, но дальше ,без углубленного знания языка разработки, реализовать детально задуманное не выйдет. Поэтому соглашусь с оппонентами: Seaman, Samana. Моя цель, ради чего я собственно взялся за unity - довольно амбициозна, как мне кажется. Иногда думается, что не хватит сил, разобраться во всем. Но читая посты форумчан, ощущаю больше веры в положительный исход затеи. Так сказать - не боги горшки обжигают.

Создавая данную тему, я рассчитывал услышать от окружающих Форумчан их истории освоения данной среды разработки, ну и соответственно особенности подхода каждого человека и напутствия исходя из их личного опыта. Может это и не только мне поможет - преодолеть первые шаги, на пути к главной цели.
Наличие мечты, постановка цели - это первое что должно быть у каждого новичка, а знание Unity, c# - это средства.
Итак, поехали=)
Unity 2017.3.of3 Personal
Аватара пользователя
Kollos1986
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 12:34
Откуда: Калининградская обл., г.Гусев
Skype: Kollos1986

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение SSlava 07 фев 2018, 05:39

программировании все исходит от базовых понятий и зная базу ты можешь сделать все что угодно, мне главное чтобы работало, а не чтобы красивый код был.


А я что-то не понял. Про что спор тут? И вы сами скрипты пишете?

Если сами то значит знаете программирование хоть как-то .

А как уже это написано
Действительно не важно. Если конечно только это в виде ассетов не продавать.

Главное чтобы игра работала и не глючила.

А строчки кода действительно перед глазами игрока не бегут и никого не волнует, что там индусский код )).

Хотя стараться правильно писать код все же надо б чтобы его систематезировать хоть как-то и самому было понятно )).
Но для начала и так думаю пойдет ))


Вообще а Юнити все надо систематезировать и по папкам раскладывать. Иначе любой проект в котором больше 10 скриптов и спрайтов каких в хаос превратится. Что ничего не понятно будет)).

Вообще в Юнити игры можно через тот же самый Плеймейкер делать.

Но как там полазил, понял что схемы не совсем мое.
Хотя может не особо а нем разбирался. Может и удобная вещь )).
SSlava
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:43

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение maksimov 07 фев 2018, 10:34

NAGIBATOR228pacan писал(а):Мои проекты ... не принесут мне прибыль,

Это то, что я вам написал ранее. Вы в своей жизни не написали НИ ОДНОЙ программы, которая была бы кому-либо нужна.
Вы считаете себя "программистом", ровно на тех же основаниях, на которых может считать себя сапожником тот, кто за свою жизнь не сделал ни одного сапога (ну или делал такие "сапоги", которые никто не согласился у него купить).
Вам стоило бы задуматься, почему при обсуждении вопросов создания программных продуктов, "мнения того, кто НИЧЕГО не знает и не может" (на текущий момент), расходится с мнениями всех тех, кто (в отличии от него) имеет некий опыт в данной области.
Задумываться - полезно.

Или вы можете продолжать быть тем, кто "создаёт программы", которые никому не нужны, и раздаёт на право и налево "советы по программированию", за которые ему никто не говорит спасибо.

NAGIBATOR228pacan писал(а):я знаю

Критерием истинности является практика. На текущий момент, практика говорит о том, что вы ничего не знаете.

Попробуйте применить свои "знания" на практике. И когда (если) у вас всё получится, samana, очарованный вашим потрясающим успехом, сам прибежит к вам с просьбами о том, что бы вы поделились с ним своими воззрениями.
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение SSlava 07 фев 2018, 12:26

Valerich писал(а):NAGIBATOR228pacan
программирования в инди играх самая простая вещь

Хо хо) Чуть со стула не упал) Но ухватился)
Инди игры разные бывают...
Subnautica...) Или какой-нибудь простенький кликер, ранер итд на unity собранный за день и выложенный в плеймаркет, тоже инди)
А автору темы Kollos1986 желаю успехов, главное это код понимать) А с желанием все придет) Нюансов много, и придется постоянно что то новое открывать и пытаться решать!) :)



Вообще тут не предугадать . Что выстрелит. Простенький раннер сделанный если и не за день но за пару недель или какая нибудь высокотехнологичная игра. Игра с фичами или стандартно сделанная.

Тут не знаю. Или игра говно или нет )).

Игра может быть очень крутой в плане кода (который правда никто кроме разработчика и не видит ) но быть полным говном в плане геймплея.

Ну даже не знаю. Душа чтоли в игре должна быть какая )).
SSlava
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:43

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 24