С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 02 фев 2018, 18:14

samana писал(а)::-? Честно говоря, совсем не хочу разводить в теме спор, но не согласен с сами полностью. Возможно конечно вы гениальный программист и поэтому вам это кажется так просто, но у меня есть сомнения на этот счёт. Либо вы не сталкивались с разработкой чего-то, хотя бы приближенного к серьёзному. В любом случае я жду от вас убийцу Ассасина (или любую другую, выделяющуюся игру на ваше усмотрение) сделанную на простых кубиках, без моделек и красивых текстур. Пусть это просто будут кубики с надписями (герой, кустик, дом и тп.). Всё сложное позади, моделить не нужно и рисовать тоже, осталось дело за самым простым - код написать, дело в то ;)

Я на 100% уверен что я не сталкивался с чем-то невероятно сложным, но мы же все тут не трипл эй игры делаем, тут нету адских сложных алгоритмов, я же говорю про 95% случаев, я вот что-то давно не видел инди игр с просто невероятно крутейшими алгоритмами и супер крутым ии который умнее тебя в 2546 с половиной раз, так что не надо тут перегибать палку, программирования в инди играх самая простая вещь, насчет в трипл эй не знаю, в них играю крайни редко, да и даже в многих трипл эй нету ничего сложного в кодинге, там именно сами маштабы работы поражают, например в ассасине как мне кажется тоже нету ничего невероятно гипертяжелого, ну насчет ии не знаю, за то в ассасине куча крутых анимаций и большой детальный открытый мир. Да да я уверен что это кажется легким только на поверхности, а на деле будет сотни тысяч подводных камней, но это же трипл эй игра, над которой работает команда программистов с двухсотлетним опытом работы.
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение seaman 02 фев 2018, 18:28

Вы не правы. Полностью.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение samana 02 фев 2018, 18:31

NAGIBATOR228pacan писал(а):я вот что-то давно не видел инди игр с просто невероятно крутейшими алгоритмами и супер крутым ии который умнее тебя в 2546 с половиной раз

Ну не обязательно изобретать в игре симулятор нейронной сети, который на самом деле играет реальностью, а не наоборот. И совсем не факт, что эти глупые ИИ из инди игр - плод маленьких трудов разработчиков. Скорее всего там очень много строк кода, которые создавались далеко не за один день или месяц.
Вы говорите, что программировать для вас это не сложно. Я рад, если это действительно так, ведь всё может быть. Значит создать игру для вас не проблема (модельки можно скачать), это круто. Да и вообще вам повезло, так как вы всегда сможете найти хорошую работу в геймдеве. Там вообще только программировать надо будет, а окружением заниматься будут другие люди. Дальше вряд ли отпишусь, так как есть ощущение, что вы троллите, либо не совсем понимаете о чём говорите, либо я жалкий зелёный нуб, которому просто не место в разговоре с таким серьёзным персонажем, как вы.
Последний раз редактировалось samana 02 фев 2018, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 02 фев 2018, 18:32

seaman писал(а):Вы не правы. Полностью.

Возможно, я не прав. И возможно ко мне еще придет осознание того что программирование в играх на готовых движках это просто невероятно сложно, но пока оно не пришло и я буду думать вот так, возможно мне кажеться программированием легким потому что все остальное для меня невероятно тяжелое.
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 02 фев 2018, 18:41

samana писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):я вот что-то давно не видел инди игр с просто невероятно крутейшими алгоритмами и супер крутым ии который умнее тебя в 2546 с половиной раз

Ну не обязательно изобретать в игре симулятор нейронной сети, который на самом деле играет реальностью, а не наоборот. И совсем не факт, что эти глупые ИИ из инди игр - плод маленьких трудов разработчиков. Скорее всего там очень много строк кода, которые создавались далеко не за один день или месяц.
Вы говорите, что программировать для вас это не сложно. Я рад, если это действительно так, ведь всё может быть. Значит создать игру для вас не проблема (модельки можно скачать), это круто. Да и вообще вам повезло, так как вы всегда сможете найти хорошую работу в геймдеве. Там вообще только программировать надо будет, а окружением заниматься будут другие люди.

Нет, вообще не так, обычно ии в инди игре это моб который ходит туда сюда и в случаи попадания в зону его видимости он начинает атаковать, раньше я когда еще горел желанием выпустить игру, вечно листал всякие инди игры чтобы тырить идеи и смотреть как все сделано в этих играх, и редко встречал что-то что производило прямо ВАУ, и то что тогда производило ВАУ уже не кажется чем-то невероятно сложным. Раньше всегда повреждение машин в ГТА 4-5 производили просто невероятные впечатления, сейчас же когда я понял что такое меш и как с ним работать, я уже сам научился делать такие повреждения, правда может и не на столько крутые, но хотя бы понял как это работает, но зато физика машин в той же gta 4 и сейчас для меня просто что-то невероятное, но мне кажется, что если я начну разбираться, все окажется не так уж и сложно, большинство крутых вещей я заметил не сложные, они просто оригинальные. Просто то что можно написать зная физику, кто-то расписывает через кучу ифов, и в итоге все коряво и не оптимизировано, сам заметил что чем больше всяких дополнительных условий в алгоритме, тем он хуже. Я могу очень сильно ошибаться,и возможно мне в будущем будет стыдно за то что я сейчас пишу, это все чисто ИМХО.
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение Valerich 02 фев 2018, 18:51

NAGIBATOR228pacan
программирования в инди играх самая простая вещь

Хо хо) Чуть со стула не упал) Но ухватился)
Инди игры разные бывают...
Subnautica...) Или какой-нибудь простенький кликер, ранер итд на unity собранный за день и выложенный в плеймаркет, тоже инди)
А автору темы Kollos1986 желаю успехов, главное это код понимать) А с желанием все придет) Нюансов много, и придется постоянно что то новое открывать и пытаться решать!) :)
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение seaman 02 фев 2018, 19:03

Тест на "простоту" программирования.
Сделайте игру Gomoku. Игра простая - как раз для инди. Только не онлайн два партнера, а противник - комп (ИИ). Попробуйте сделать такой ИИ, чтоб обыграл хотя бы меня (я слабый игрок :) ).
Ну а если Вы сделаете нормальный ИИ для игры в ГО я буду считать Вас великим программистом.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 02 фев 2018, 19:35

seaman писал(а):Тест на "простоту" программирования.
Сделайте игру Gomoku. Игра простая - как раз для инди. Только не онлайн два партнера, а противник - комп (ИИ). Попробуйте сделать такой ИИ, чтоб обыграл хотя бы меня (я слабый игрок :) ).
Ну а если Вы сделаете нормальный ИИ для игры в ГО я буду считать Вас великим программистом.

Тут всяко есть какой-то подвох, ну я попробую. Скину скрипт для пустой сцены если получиться сюда.
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение seaman 02 фев 2018, 19:39

Для Гомоку, думаю можно сделать сильный ИИ. Хотя, конечно придется подумать. Сложность в обилии вариантов. Думать будет долго...
Для Го, как утверждают,- нормальный ИИ смогла сделать только Гугл - на нейронных сетях, которые обучала на 150000 партий.
А ведь игры простые - ну чистые инди!

Но даже для "обычных" инди игр можно программировать по разному. Можно тяп-ляп и готово. А потом чтобы что-то добавить, изменить все приходится переписывать. А можно сделать нормальную, расширяемую архитектуру, да еще и с тестами и тд, и тп...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 02 фев 2018, 20:08

[quote="seaman"]Для Гомоку, думаю можно сделать сильный ИИ. Хотя, конечно придется подумать. Сложность в обилии вариантов. Думать будет долго...
Для Го, как утверждают,- нормальный ИИ смогла сделать только Гугл - на нейронных сетях, которые обучала на 150000 партий.
А ведь игры простые - ну чистые инди!

Но даже для "обычных" инди игр можно программировать по разному. Можно тяп-ляп и готово. А потом чтобы что-то добавить, изменить все приходится переписывать. А можно сделать нормальную, расширяемую архитектуру, да еще и с тестами и тд, и тп...[/quot
Ну это конечно не корректные сравнения, тогда можно привести пример игры, угадай предмет, вроде изичная же игра, а вот напиши бота который сможет распознать предмет по фотке, я что-то думаю такое сделать сможет только гугл. Да понятно что все зависит от поставленной задачи, и это не только в программирование, можно сказать человеку эй ты же умеешь делать игры вот смотри, я хочу симулятор ВСЕЛЕННОЙ!!! Давай делай ты же программист!!!
Я уверен что в 99% играх симулировать вселенную не нужно и не обязательно, писать ии который будет унижать тебя в габоне или как там эта игра называется, тоже не обязательно, все зависит от задачи, и в большинстве случаев программирование самая легкая часть в игре, такие же по сложности задачи можно и поставить и в 3д моделировании, я думаю что симулировать вселенную в коде, куда легче чем сделать 3d модель вселенной.
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение Kollos1986 03 фев 2018, 00:34

Ого, не ожидал что начнется такая дискуссия, весело тут у вас на форуме=) Кстати дискуссии тут проходят весьма культурно, не то что на Mista -1совская, там новичок задал вопрос, его сперва потролят от души, а потом может быть и помогут, а тут все номально)
В любом случае мне нужно изучить синтаксис C#, хотя бы часто используемые команды, чтоб понимать скрипты в Unity, чем сейчас и занимаюсь ( пришлось немного отойти от самой Unity непосредственно ) дня 2-3 потрачу.
Потом вернусь к интерфейсу и урокам непосредственно по Unity, думаю касательно написания скриптов по сквозным примерам - будет куда интересе, чем бездумно переписывать неизвестные слова))
Кстати всеже-таки погулять по terrain мне удалось управляя примитивной сферой, но уже что-то.

Я думаю что для меня программирование будет очень важно в процессе, как и умение анимировать модели (создавать я их наврядли сам буду, но импортировать научусь обязательно), кстати спасибо seaman, за интересные уроки по аминированию, которые уже тут мне посоветовали, правда глянул пока лишь вскользь и пожалел что не могу как к/ф "Матрица" сказать себе череp пару секунд, "ВАУ я знаю анимирование"? Но уже в голове себе представляю как смогу сделать не просто мультик, а процесс в котором исходя из произведенных действий будет меняться исход событий, и уверен что это возможно)

Тут еще пошла дискуссия по ИИ, ну должен сказать меня куда больше вдохновляет видеть взаимоотношение возникающее между реальными людьми в рамках игрового мира и по его законам, А для ботов мне будет достаточно чтобы они выполняли сервисные и бутафорные функции типо массовки) Ну и самое интересное что эти законы создавать дано нам, это самый смак=)
Итак, поехали=)
Unity 2017.3.of3 Personal
Аватара пользователя
Kollos1986
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 12:34
Откуда: Калининградская обл., г.Гусев
Skype: Kollos1986

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение seaman 03 фев 2018, 09:00

а тут все номально)

Зависит от того как задают вопрос. Если просто просят скриптик, да еще на форуме подобное раз сто было - могут и послать...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение Kollos1986 06 фев 2018, 00:32

За предыleobt пару дней чуть больше углубился в изучение синтаксиса C# чем в саму Unity. Понял для себя, что без языка разработки и смысла нет пытаться что-то разрабатывать=)
Сперва прошел краткий курс на сайте Microsof.? как я понимаю это их язык=)
Вот ссылка: Краткие руководства по C# https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/quick-starts/index.
В принципе неплохой материальчик, на протяжении всех уроков предоставляется встроенный демо-компилятор, которого впринципе хватает чтобы изучить базовые моменты:
-Строки;
-Числа;
-Условия;
-Циклы;
-Списки.
Есть даже краткий сквозной пример по созданию классов, но тут у меня возник очередной затык, а именно не получилось установить полноценную среду разработки, для того чтобы реализовать данный примечик. вот этот урок: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/quick-starts/introduction-to-classes, что то не получается у меня средствами консоли создать "Program.cs."

В общем потратил весь вечер,так пока и не разобрался, решил обратиться к видеоурокам на ютуб канале: https://www.youtube.com/watch?v=8wFxVRm8X1U, очень интересно рассказывает автор и довольно доходчиво. Пожалуй пока задержусь на его канале. Всем до скорого.

Кстати тут такой момент, почему-то MS Visual Studio, та часть пакета, которая инсталилась с Юнькой, не имеет в своем меню возможности создавать консольное приложение, как и многие другие шаблоны, буду пробывать доустановить это отдельно, т.к нужно для прохождения уроков по видео)
Итак, поехали=)
Unity 2017.3.of3 Personal
Аватара пользователя
Kollos1986
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 12:34
Откуда: Калининградская обл., г.Гусев
Skype: Kollos1986

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение Kollos1986 06 фев 2018, 02:24

Доустановил этот пакет, думаю он самый =https://www.screencast.com/t/9cCd9z081, проекты появились)
Итак, поехали=)
Unity 2017.3.of3 Personal
Аватара пользователя
Kollos1986
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 12:34
Откуда: Калининградская обл., г.Гусев
Skype: Kollos1986

Re: С чего начать знакомство с Unity или первые затыки новичков.

Сообщение Leonin 06 фев 2018, 05:26

Впервые с программированием я встретился лет в 16 где-то (сейчас 21), хотел свою игру запилить, зеленый еще был. Смотрю на тот код и плакать хочу :) Причем первым языком изучал с++.
Если вы не особо знакомы с c#, то рекомендую основные методы и принципы изучить: что такое object, его методы, ссылочные типы, значимые типы, свойства, структуры и классы. Если уже знаете все это, и синтаксические конструкции (if-else, switch, for, foreach, while, try-catch-finally) то уже хорошо. Практически с этими знаниями уже можно что угодно построить :) Другое дело построить так, чтобы с каждым новым кирпичиком все не сломалось. Далее я вникал в делегаты и события, должен признать для меня они были довольно трудными. Потом идут высокоуровневые вещи, типо ООП, всякие принципы, вроде kiss, yagni, паттерны и прочие вещи, чтобы постройка удалась) И если честно для меня эти принципы и вещи до сих пор остаются не до конца понятыми. В конце концов, я понял, что не нужно пытаться писать ИДЕАЛЬНЫЙ код, продумывая все про все наперед. Главное поддерживать его ровно до такого рабочего состояния, чтобы в нем можно было разобраться и он работал стабильно. Все это, конечно, сугубо личное дело :)
Что касается самого Unity, то изучал я его в основном на практике. Делаю игру и одновременно учусь. Да, это чревато частым переписыванием кода, но, по-моему, без этого новенькому никуда. Очень часто геометрия нужна и ее понимание: вектора, кватернионы, структуры rect и bounds. И что стало отчасти неприятным для меня -- это надобность связываться с шейдерами, по-крайней мере в моем случае. Нет, простую игру, конечно, можно сделать со стандартным шейдерами, особенно учитывая postProcess и imageEffect от тех же юнитеков. Но для красивой картинки иногда не хватает. К примеру, анимированная эмиссия) Редко бывает нужда по разнообразным алгоритмам: поиск пути, упаковка и т.д.
Что-то в другую степь меня повело. В заключение просто скажу, что несмотря на все сложности, делать игры, и не просто игры, а интересные игры, более чем реально. Была бы желание и упорство.
Аватара пользователя
Leonin
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:59

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23