samana писал(а)::-? Честно говоря, совсем не хочу разводить в теме спор, но не согласен с сами полностью. Возможно конечно вы гениальный программист и поэтому вам это кажется так просто, но у меня есть сомнения на этот счёт. Либо вы не сталкивались с разработкой чего-то, хотя бы приближенного к серьёзному. В любом случае я жду от вас убийцу Ассасина (или любую другую, выделяющуюся игру на ваше усмотрение) сделанную на простых кубиках, без моделек и красивых текстур. Пусть это просто будут кубики с надписями (герой, кустик, дом и тп.). Всё сложное позади, моделить не нужно и рисовать тоже, осталось дело за самым простым - код написать, дело в то
Я на 100% уверен что я не сталкивался с чем-то невероятно сложным, но мы же все тут не трипл эй игры делаем, тут нету адских сложных алгоритмов, я же говорю про 95% случаев, я вот что-то давно не видел инди игр с просто невероятно крутейшими алгоритмами и супер крутым ии который умнее тебя в 2546 с половиной раз, так что не надо тут перегибать палку, программирования в инди играх самая простая вещь, насчет в трипл эй не знаю, в них играю крайни редко, да и даже в многих трипл эй нету ничего сложного в кодинге, там именно сами маштабы работы поражают, например в ассасине как мне кажется тоже нету ничего невероятно гипертяжелого, ну насчет ии не знаю, за то в ассасине куча крутых анимаций и большой детальный открытый мир. Да да я уверен что это кажется легким только на поверхности, а на деле будет сотни тысяч подводных камней, но это же трипл эй игра, над которой работает команда программистов с двухсотлетним опытом работы.