прозрачные текстуры на плейне без ресайза

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

прозрачные текстуры на плейне без ресайза

Сообщение pupindos 10 июн 2011, 16:23

Здравствуйте.
Пара вопросов. Очевидно глупых, ну да ладно.
1. Нужно делать прозрачным фон изображения при размещении его на объектах (пример изображения во вложении). Альфы у картинки нету.
Сейчас делаю так: выставляю изображению галку "Generate alpha from greyscale" и использую шейдер "Unlit/Transparent Cutout".
Но надо добиваться аналогичного результата для текстур, подгружаемых посредством WWW.
Вопрос: как выставлять эту галку в данном случае (в рантайме) или есть какие другие методы? Шейдер специальный?

2. Эту текстуру впоследствии натягиваю на plane. Но надо не натягивать, а просто размещать. Т.е. чтоб размеры и соотношение сторон у неё не поменялись. Но чтоб непокрытая часть плэйна стала прозрачной (или чтоб просто плейн отресайзился под размер текстуры). Как?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
_indie-mindie.com
Аватара пользователя
pupindos
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:09

Re: прозрачные текстуры на плейне без ресайза

Сообщение ArtUni3d 10 июн 2011, 20:54

2. Можно использовать transform.localScale и texture.with
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: прозрачные текстуры на плейне без ресайза

Сообщение pupindos 10 июн 2011, 21:52

Либо я чего-то не понимаю, либо помимо указанных вами данных мне необходимо ещё и знать размеры плэйна, при чём в пикселях.
Лучшее, что мне удалось узнать это размеры меша (plane.GetComponent("MeshFilter").sharedMesh.bounds.size), но это не пиксели.
Можете рассказать подробнее, что вы имели в виду?
_indie-mindie.com
Аватара пользователя
pupindos
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:09

Re: прозрачные текстуры на плейне без ресайза

Сообщение DbIMok 10 июн 2011, 23:32

pupindos писал(а):Шейдер специальный?

да, можно шейдером
pupindos писал(а):Как?

смотря что нужно. допустим, камера ортографическая:
- мы устанавливаем/определяем текущее разрешение окна/экрана,
- задаем камере размер = половине высоты
теперь у нас 1 пиксель = 1 в мировых координатах
- выбираем положение камеры для удобства (где будет 0,0)
- создаем плейны программно либо эдитор скриптами (вводом параметров вручную или из слоев PSD)
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: прозрачные текстуры на плейне без ресайза

Сообщение pupindos 10 июн 2011, 23:48

Ничего не понял, но всё равно спасибо.
Если есть, киньте ссылку, где можно почитать о приведении величины координат к равенству величине пиксела.
_indie-mindie.com
Аватара пользователя
pupindos
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:09

Re: прозрачные текстуры на плейне без ресайза

Сообщение seaman 11 июн 2011, 11:48

Поизучайте QuadUI:
http://blog.equals-equals.com/quadui/
Нечто подобное там есть...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: прозрачные текстуры на плейне без ресайза

Сообщение ArtUni3d 11 июн 2011, 14:34

Можно попробовать создать квадратный плейн, один для всех, и менять его scale, предварительно, методом научного тыка, определить соотношение scale к пикселям.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: прозрачные текстуры на плейне без ресайза

Сообщение pupindos 11 июн 2011, 15:02

Спасибо за советы.
Решил отказаться от задумки. Как-то уж слишком черезпопно такая вроде бы простая вещь делается.
Вместо этого дам возможность ресайза плейна пользователю. Пусть сам на глаз определит оптимальный размер/качество.
_indie-mindie.com
Аватара пользователя
pupindos
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:09


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9