Undo изменений мэша не работает - почему всё так сложно?
Добавлено: 20 янв 2018, 20:18
Раньше я тоже парился с Undo, но в итоге всё получалось. А сейчас, кажется делаю то же самое, но не работает.
Есть ГО с мэшем в сцене. На нём скрипт, Когда я тыкаю мышкой в объект, то в классе MonoBehavior запускается функция
Undo не работает! пробовал Undo.RecordObject, пробовал скармливать ей отдельно мэш или компоненент. Всё равно undo не работает. Почему?
Есть ГО с мэшем в сцене. На нём скрипт, Когда я тыкаю мышкой в объект, то в классе MonoBehavior запускается функция
Синтаксис:
Используется csharp
public void EditMesh()
{
Mesh mesh = new Mesh();
//... создание нового Мэша
Undo.RegisterCompleteObjectUndo(this, "Paint Inside");
collider.sharedMesh = mesh;
filter.sharedMesh = mesh;
{
Mesh mesh = new Mesh();
//... создание нового Мэша
Undo.RegisterCompleteObjectUndo(this, "Paint Inside");
collider.sharedMesh = mesh;
filter.sharedMesh = mesh;
Undo не работает! пробовал Undo.RecordObject, пробовал скармливать ей отдельно мэш или компоненент. Всё равно undo не работает. Почему?