Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class BirdScript : MonoBehaviour
{
// Эта глобальная переменная будет установлена из инспектора. Представляет силу прыжка пртицы.
public Vector2 jumpForce = new Vector2();
public GameObject pLost;
public GameObject bird;
void Start()
{
// Добавляем птицу
transform.position = new Vector2(-2f, 0f);
}
void Update()
{
// Ожидания тапа
if (Input.anyKeyDown)
{
// Установка скорости rigid body птицы равной нулю
GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = Vector2.zero;
// Добавление силы прыжка к rigid body птицы
GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(jumpForce);
}
if(bird.transform.position.x == 0)
{
Die();
}
}
void OnTriggerEnter()
{
Destroy(gameObject);
}
void Die()
{
// Уничтожает птицу и вызывает панель проигрыша
Destroy(gameObject);
pLost.SetActive(true);
}
}
using System.Collections;
public class BirdScript : MonoBehaviour
{
// Эта глобальная переменная будет установлена из инспектора. Представляет силу прыжка пртицы.
public Vector2 jumpForce = new Vector2();
public GameObject pLost;
public GameObject bird;
void Start()
{
// Добавляем птицу
transform.position = new Vector2(-2f, 0f);
}
void Update()
{
// Ожидания тапа
if (Input.anyKeyDown)
{
// Установка скорости rigid body птицы равной нулю
GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = Vector2.zero;
// Добавление силы прыжка к rigid body птицы
GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(jumpForce);
}
if(bird.transform.position.x == 0)
{
Die();
}
}
void OnTriggerEnter()
{
Destroy(gameObject);
}
void Die()
{
// Уничтожает птицу и вызывает панель проигрыша
Destroy(gameObject);
pLost.SetActive(true);
}
}
По задумке, птица при соприкосновении с препятствием/уходе со сцены должна уничтожаться, но этого не происходит
Что может быть не так?