Пара вопросов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Пара вопросов

Сообщение seaman 09 июн 2011, 14:48

1.
Синтаксис:
Используется csharp
public class Test : MonoBehaviour
{
    void Start ()
    {
        Texture2D mt1 = new Texture2D(512, 512, TextureFormat.DXT1, false);
    }
}

Не работает - пишет, что не может создать компрессированную текстуру. (Failed to create texture (can't create with compressed format).)
Что делаю не так? Где туплю? Или действительно можно только RGB24...?
2.
Есть такая недокументированная (у меня в 3.1.0 f4) функция
Синтаксис:
Используется csharp
Mesh.GetTriangleStrip(i)

Понятно, что она подобна
Синтаксис:
Используется csharp
Mesh.GetTriangles(i);

Вот только непонятно - она выдает наибольший непрерывный стрип в сабмеше, или весь сабмеш преобразует в стрип, по необходимости вставляя невидимые трианглы, или еще как? Может в более новых версиях Юнити есть описание в документации, и мне пора обновляться?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Пара вопросов

Сообщение seaman 10 июн 2011, 07:44

1. Похоже, действительно нельзя на лету создавать текстуры в сжатых форматах. Странно, что об этом в документации не нашел. Если хочешь сжатый формат используй:
Синтаксис:
Используется csharp
Texture2D mt1 = new Texture2D(512, 512, TextureFormat.RGB24, false);
//Заполняем текстуру
mt1.Compress (Quality);

2. GetTriangleStrip возвращает количество стрипов в сабмеше
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15