Синтаксис:
Используется csharp
public class Test : MonoBehaviour
{
void Start ()
{
Texture2D mt1 = new Texture2D(512, 512, TextureFormat.DXT1, false);
}
}
{
void Start ()
{
Texture2D mt1 = new Texture2D(512, 512, TextureFormat.DXT1, false);
}
}
Не работает - пишет, что не может создать компрессированную текстуру. (Failed to create texture (can't create with compressed format).)
Что делаю не так? Где туплю? Или действительно можно только RGB24...?
2.
Есть такая недокументированная (у меня в 3.1.0 f4) функция
Синтаксис:
Используется csharp
Mesh.GetTriangleStrip(i)
Понятно, что она подобна
Синтаксис:
Используется csharp
Mesh.GetTriangles(i);
Вот только непонятно - она выдает наибольший непрерывный стрип в сабмеше, или весь сабмеш преобразует в стрип, по необходимости вставляя невидимые трианглы, или еще как? Может в более новых версиях Юнити есть описание в документации, и мне пора обновляться?