Как работать в команде?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как работать в команде?

Сообщение Andreww 09 июн 2011, 09:24

Привет!

Как сделать, что бы юнити не собирал все ресурсы в экзешник ( он же их туда все собирает? )

Т.е. что бы художник мог изменить картинку assets/resources/simetexture.png и изменения бы отобразились при перезапуске собранного экзешника?
Т.е. что бы художник спокойно работал с графикой - а программист со скриптами.
Andreww
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:59

Re: Как работать в команде?

Сообщение Zaicheg 09 июн 2011, 09:27

Asset Server
если никак, то сторонние SVN
если никак, то можно картинки и аудио через www грузить
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как работать в команде?

Сообщение Andreww 09 июн 2011, 09:58

Zaicheg писал(а):Asset Server
если никак, то сторонние SVN
если никак, то можно картинки и аудио через www грузить


не-не. Вы меня неправильно поняли.
Я спрашиваю не про свн. А про то, что если я и меню картинку, то на уже сбилженый экзешник это изменение никак не влияет. Как сделать, что бы влияло? Ресурсы гружу через Resources.Load.
Andreww
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:59

Re: Как работать в команде?

Сообщение Order 09 июн 2011, 10:18

Andreww писал(а):
Zaicheg писал(а):Asset Server
если никак, то сторонние SVN
если никак, то можно картинки и аудио через www грузить


не-не. Вы меня неправильно поняли.
Я спрашиваю не про свн. А про то, что если я и меню картинку, то на уже сбилженый экзешник это изменение никак не влияет. Как сделать, что бы влияло? Ресурсы гружу через Resources.Load.


Вас поняли и ответили. Предоставили три варианта.
Если ищете сложный путь, то нужно писать движок на юнити в котором по путям будут приниматься и расшифровываться файлы по расширениям и именам.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Как работать в команде?

Сообщение Zaicheg 09 июн 2011, 10:35

Andreww писал(а):Я спрашиваю не про свн. А про то, что если я и меню картинку, то на уже сбилженый экзешник это изменение никак не влияет. Как сделать, что бы влияло?

Грузить через www (напомню, что это позволяет загружать файлы и с локального диска). По умолчанию только для изображений, видео, аудио и текста. Если нужно ещё что-то, то надо писать свой импорт файлов (в качестве примера -- импортёры OBJ, есть две вроде бы штуки на оф. форуме).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как работать в команде?

Сообщение Lestar 09 июн 2011, 10:53

Паковать ресурсы в бандли и их использовать.
Lestar
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 02:36

Re: Как работать в команде?

Сообщение Andreww 09 июн 2011, 10:54

Order писал(а):
Andreww писал(а):
Zaicheg писал(а):Asset Server
если никак, то сторонние SVN

Вас поняли и ответили. Предоставили три варианта.


Может я что-то не совсем улавливаю.
Вот у меня есть юнити проект. Есть папка assets/resources/image.png
Я ее использую в проекте. Сбилдил экзешник. Он рисует выводит эту картинку на экран. Эта картинка под сорс-контролем свна. Художник ее изменил и залил. Я ее заапдейтил. Запускаю экзешник - вижу старую. Где и что пошло не так?
Andreww
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:59

Re: Как работать в команде?

Сообщение Andreww 09 июн 2011, 10:56

Lestar писал(а):Паковать ресурсы в бандли и их использовать.


Что простите? :)

Как по английски написать, что бы в справке по юнити почитать, что это?
Andreww
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:59

Re: Как работать в команде?

Сообщение Lestar 09 июн 2011, 11:12

AssetBundle
Lestar
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 02:36

Re: Как работать в команде?

Сообщение Zaicheg 09 июн 2011, 11:19

Andreww писал(а):Может я что-то не совсем улавливаю.
Вот у меня есть юнити проект. Есть папка assets/resources/image.png
Я ее использую в проекте. Сбилдил экзешник. Он рисует выводит эту картинку на экран. Эта картинка под сорс-контролем свна. Художник ее изменил и залил. Я ее заапдейтил. Запускаю экзешник - вижу старую. Где и что пошло не так?

Психоделика какая-то.
Речь о том, что если вам нужно подменять ресурсы, используемые в сборке, не используя их предварительную подготовку в unity (например, через assetbundle), то вам надо эти ресурсы брать не из assets (посредством публичных переменных в скриптах или подобным образом), а грузить через класс WWW, а сами ресурсы хранить где угодно (на сервере, на локальном диске по фиксированному пути, на локальном диске относительно сборки или ещё как-то).
Возможно, инструмент Resources решает эту проблему проще — не пробовал.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как работать в команде?

Сообщение seaman 09 июн 2011, 11:23

Ну что тут непонятного. Картинку, естественно, нужно менять не в "assets/resources/image.png", а в "ИмяExe_Data\Resources\"...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как работать в команде?

Сообщение Andreww 09 июн 2011, 11:33

seaman писал(а):Ну что тут непонятного. Картинку, естественно, нужно менять не в "assets/resources/image.png", а в "ИмяExe_Data\Resources\"...


Я не совсем улавливаю - это совет или стеб?
Если совет - то в ИмяExe_Data\Resources\ лежит всего один файл - unity default resources
Я сильно не уверен, что его стоит править руками.
Andreww
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:59

Re: Как работать в команде?

Сообщение Andreww 09 июн 2011, 11:36

Zaicheg писал(а):
Andreww писал(а):Психоделика какая-то.
Речь о том, что если вам нужно подменять ресурсы, используемые в сборке, не используя их предварительную подготовку в unity


Согласен - психоделика :)
Речь о том, что незачем художнику иметь юнити и что-то там делать в нем. Пусть спокойно работает в фотошопе ( ну вот такой взгляд на разработку ). Но в тоже время смотреть в движке то, что получается ему надо.

Собственно был вопрос - как это сделать. Ответ - через WWW. Спасибо :)

А что, все не так делают?
Andreww
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:59

Re: Как работать в команде?

Сообщение Zaicheg 09 июн 2011, 12:16

Andreww писал(а):А что, все не так делают?

Если всем в команде доступен Asset Server, то с ним веселее — научить художника тыкать в кнопки "update", "commit" и "play" вполне реально. Для полного счастья можно объяснить ему про настройки импорта и вывести удобные публичные переменные. Мы так делаем с настройками систем частиц и цветов, а ассеты в проекте я сам размещаю присланные художником — исторически так сложилось.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как работать в команде?

Сообщение gnoblin 09 июн 2011, 12:38

про свн это была непонятка, а не стеб.

подгрузка текстур по www это очень калечный pipeline для работы с художником - поставьте художнику юнити (P)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17