Лидерборд

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Лидерборд

Сообщение deveLopa 13 янв 2018, 17:11

Приветы, хочу добавить в свою опубликованную игру на Андроид таблицу лидеров, проблема в том что она не открывается, хотя к гугл плей сервисам подключение происходит. Перепробовал уже много разных версий плагина play services, сейчас стоит 0,9,42. Он не билдется в Gradle. Путем манипуляции с Manifest удается сделать билд но таблица не появляется. Мучаюсь уже пару дней. Может кто сталкивался. Привожу код на всякий случай. Надеюсь на вашу помощь )
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using GooglePlayGames;
using GooglePlayGames.BasicApi;
using UnityEngine.SocialPlatforms;
using UnityEngine.UI;

public class LeaderBoardGoogle : MonoBehaviour {
       
        const string leaderBoard = "CggI3YXP2xoQAhAA";
        int record;
        public Button ratingButton;
        void Start () {
                record = PlayerPrefs.GetInt ("recordWay");
                //ratingButton.interactable = false;
                if (Application.internetReachability != NetworkReachability.NotReachable) {
                        PlayGamesClientConfiguration config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder ().Build ();
                        PlayGamesPlatform.InitializeInstance (config);
                        PlayGamesPlatform.Activate();

                        Social.localUser.Authenticate((bool success) => {
                                if (success == true){
                                        //ratingButton.interactable = true;
                                        print ("LogIn");
                                }
                                if (success == false){
                                        print ("LogOut");
                                }
                        });
                        Social.ReportScore(record, leaderBoard, (bool successLead) => {
                                if (successLead == true){
                                        print("table Done");
                                }
                                if (successLead == false){
                                        print("table NO");
                                }
                        });
                }
        }
       

               
        public void Rating (){
                PlayGamesPlatform.Instance.ShowLeaderboardUI ("CggI3YXP2xoQAhAA");

        }
}
 
deveLopa
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 09:07

Re: Лидерборд

Сообщение samana 13 янв 2018, 17:47

Я в этих вещах вообще не разбираюсь, просто вижу, что метод Rating (который видимо показывает таблицу лидеров) нигде не вызывается.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Лидерборд

Сообщение deveLopa 13 янв 2018, 17:54

Он на кнопку завязан.
deveLopa
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 09:07

Re: Лидерборд

Сообщение seaman 14 янв 2018, 15:48

Как Вы определили, что аутентификация прошла успешно? Сообщение хоть вышло?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Лидерборд

Сообщение deveLopa 14 янв 2018, 17:26

Вылезает окошечко с сообщением от подключении. При нажатии на кнопку рейтинга игроков, просто ничего не происходит. На ютубе это казалось простой затеей, по факту ничего не выходит.
deveLopa
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 09:07

Re: Лидерборд

Сообщение seaman 14 янв 2018, 17:32

Там вылазит несколько окон. Сначала о подключении, потом о выборе аккаунта на Гугл (возможно его и не будет). При первом подключении еще и требует подтверждения доступа к аккаунту.
Ну а при удачном подключении сверху вылазит окошечко типа "Добро пожаловать ...". Оно у вас появляется?
Ну и лучше всего было бы выкладывать логи adb.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Лидерборд

Сообщение deveLopa 14 янв 2018, 19:43

Нет, добро пожаловать не пишет. При первом подключении просил придумать ник, он сохранился в играх.
deveLopa
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 09:07

Re: Лидерборд

Сообщение deveLopa 14 янв 2018, 20:51

Попытался снять лог.
Скрытый текст:
01-14 21:44:34.980: V/WindowManager(670): Changing focus from Window{42c9ee70 u0 com.IbexRun.IbexGame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity} to null Callers=com.android.server.wm.WindowManagerService.setFocusedApp:4405 com.android.server.am.ActivityManagerService.setFocusedActivityLocked:2431 com.android.server.am.ActivityStackSupervisor.startActivityUncheckedLocked:2338 com.android.server.am.ActivityStackSupervisor.startActivityLocked:1583
01-14 21:44:34.981: I/WindowManager(670): Losing focus: Window{42c9ee70 u0 com.IbexRun.IbexGame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity}
01-14 21:44:35.078: D/ActivityThread(25239): ACT-AM_ON_PAUSE_CALLED ActivityRecord{4222a0f8 token=android.os.BinderProxy@422298c0 {com.IbexRun.IbexGame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity}}
01-14 21:44:35.101: D/WebView(25239): evaluateJavascript=javascript:window.nativebridge.handleEvent(["LIFECYCLE","PAUSED","com.unity3d.player.UnityPlayerActivity"]);
01-14 21:44:39.722: D/ActivityThread(25239): ACT-AM_ON_RESUME_CALLED ActivityRecord{4222a0f8 token=android.os.BinderProxy@422298c0 {com.IbexRun.IbexGame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity}}
01-14 21:44:39.723: V/PhoneWindow(25239): DecorView setVisiblity: visibility = 0 ,Parent =ViewRoot{42243ae8 com.IbexRun.IbexGame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity,ident = 0}, this =com.android.internal.policy.impl.PhoneWindow$DecorView{4223c608 V.E..... R.....I. 0,0-1280,720}
01-14 21:44:39.747: V/WindowManager(670): Changing focus from Window{42e4cb68 u0 com.google.android.play.games/com.google.android.gms.games.ui.signin.SignInActivity} to Window{42c9ee70 u0 com.IbexRun.IbexGame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity} Callers=com.android.server.wm.WindowManagerService.handleAppTransitionReadyLocked:9542 com.android.server.wm.WindowManagerService.performLayoutAndPlaceSurfacesLockedInner:10125 com.android.server.wm.WindowManagerService.performLayoutAndPlaceSurfacesLockedLoop:9008 com.android.server.wm.WindowManagerService.performLayoutAndPlaceSurfacesLocked:8950
01-14 21:44:39.754: I/WindowManager(670): Gaining focus: Window{42c9ee70 u0 com.IbexRun.IbexGame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity}
01-14 21:44:39.757: D/WebView(25239): evaluateJavascript=javascript:window.nativebridge.handleEvent(["LIFECYCLE","RESUMED","com.unity3d.player.UnityPlayerActivity"]);
01-14 21:44:39.765: V/ActivityManager(670): ACT-Activity idle: Token{42cb3ef0 ActivityRecord{42289db8 u0 com.IbexRun.IbexGame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity t133}}
01-14 21:44:40.161: I/BufferQueue(142): [com.IbexRun.IbexGame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity](this:0xb8ca6ec8,id:2166,api:1,p:25239,c:142) new GraphicBuffer needed
01-14 21:44:40.170: I/BufferQueue(142): [com.IbexRun.IbexGame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity](this:0xb8ca6ec8,id:2166,api:1,p:25239,c:142) [queue] fps:0.14, dur:7348.25, max:7348.25, min:7348.25
01-14 21:44:40.199: I/GLConsumer(142): [com.IbexRun.IbexGame/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity](this:0xb8c9e998,api:1) [void* android::GLConsumer::createImage(EGLDisplay, const android::sp<android::GraphicBuffer>&, const android::Rect&)]
01-14 21:44:42.693: I/View(25239): Touch down dispatch to com.unity3d.player.UnityPlayer{42232e28 V.E..... ........ 0,0-1280,720}, event = MotionEvent { action=ACTION_DOWN, id[0]=0, x[0]=711.44415, y[0]=455.36755, toolType[0]=TOOL_TYPE_FINGER, buttonState=0, metaState=0, flags=0x0, edgeFlags=0x0, pointerCount=1, historySize=0, eventTime=80848321, downTime=80848321, deviceId=2, source=0x1002 }
01-14 21:44:42.838: I/View(25239): Touch up dispatch to com.unity3d.player.UnityPlayer{42232e28 V.E..... ........ 0,0-1280,720}, event = MotionEvent { action=ACTION_UP, id[0]=0, x[0]=711.44415, y[0]=455.36755, toolType[0]=TOOL_TYPE_FINGER, buttonState=0, metaState=0, flags=0x0, edgeFlags=0x0, pointerCount=1, historySize=0, eventTime=80848466, downTime=80848321, deviceId=2, source=0x1002 }
01-14 21:44:43.838: I/View(25239): Touch down dispatch to com.unity3d.player.UnityPlayer{42232e28 V.E..... ........ 0,0-1280,720}, event = MotionEvent { action=ACTION_DOWN, id[0]=0, x[0]=709.44574, y[0]=433.39807, toolType[0]=TOOL_TYPE_FINGER, buttonState=0, metaState=0, flags=0x0, edgeFlags=0x0, pointerCount=1, historySize=0, eventTime=80849465, downTime=80849465, deviceId=2, source=0x1002 }
01-14 21:44:43.982: I/View(25239): Touch up dispatch to com.unity3d.player.UnityPlayer{42232e28 V.E..... ........ 0,0-1280,720}, event = MotionEvent { action=ACTION_UP, id[0]=0, x[0]=709.44574, y[0]=433.39807, toolType[0]=TOOL_TYPE_FINGER, buttonState=0, metaState=0, flags=0x0, edgeFlags=0x0, pointerCount=1, historySize=0, eventTime=80849611, downTime=80849465, deviceId=2, source=0x1002 }
01-14 21:44:44.107: I/Unity(25239): UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
01-14 21:44:44.107: I/Unity(25239): UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
01-14 21:44:44.107: I/Unity(25239): UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
01-14 21:44:44.107: I/Unity(25239): UnityEngine.Debug:Log(Object)
01-14 21:44:44.107: I/Unity(25239): UnityEngine.MonoBehaviour:print(Object)
01-14 21:44:44.107: I/Unity(25239): LeaderBoardGoogle:<Start>m__0(Boolean) (at C:\unity\ibex\Assets\scripts\LeaderBoardGoogle.cs:27)
01-14 21:44:44.107: I/Unity(25239): GooglePlayGames.<Authenticate>c__AnonStorey1:<>m__0(Boolean, String) (at C:\unity\ibex\Assets\GooglePlayGames\ISocialPlatform\PlayGamesPlatform.cs:395)
01-14 21:44:44.107: I/Unity(25239): GooglePlayGames.Native.<InvokeCallbackOnGameThread>c__AnonStorey1`2:<>m__0() (at C:\unity\ibex\Assets\GooglePlayGames\Platforms\Native\NativeClient.cs:171)
01-14 21:44:44.107: I/Unity(25239): GooglePlayGames.OurUtils.PlayGamesHelperObject:Update() (at C:\unity\ibex\Assets\GooglePlayGames\OurUtils\PlayGamesHelperObject.cs:135)
01-14 21:44:44.655: I/View(25239): Touch down dispatch to com.unity3d.player.UnityPlayer{42232e28 V.E..... ........ 0,0-1280,720}, event = MotionEvent { action=ACTION_DOWN, id[0]=0, x[0]=703.45044, y[0]=430.40222, toolType[0]=TOOL_TYPE_FINGER, buttonState=0, metaState=0, flags=0x0, edgeFlags=0x0, pointerCount=1, historySize=0, eventTime=80850280, downTime=80850280, deviceId=2, source=0x1002 }
01-14 21:44:44.788: I/View(25239): Touch up dispatch to com.unity3d.player.UnityPlayer{42232e28 V.E..... ........ 0,0-1280,720}, event = MotionEvent { action=ACTION_UP, id[0]=0, x[0]=703.45044, y[0]=430.40222, toolType[0]=TOOL_TYPE_FINGER, buttonState=0, metaState=0, flags=0x0, edgeFlags=0x0, pointerCount=1, historySize=0, eventTime=80850416, downTime=80850280, deviceId=2, source=0x1002 }
01-14 21:44:45.304: I/View(25239): Touch down dispatch to com.unity3d.player.UnityPlayer{42232e28 V.E..... ........ 0,0-1280,720}, event = MotionEvent { action=ACTION_DOWN, id[0]=0, x[0]=701.45197, y[0]=425.40915, toolType[0]=TOOL_TYPE_FINGER, buttonState=0, metaState=0, flags=0x0, edgeFlags=0x0, pointerCount=1, historySize=0, eventTime=80850930, downTime=80850930, deviceId=2, source=0x1002 }
01-14 21:44:45.456: I/View(25239): Touch up dispatch to com.unity3d.player.UnityPlayer{42232e28 V.E..... ........ 0,0-1280,720}, event = MotionEvent { action=ACTION_UP, id[0]=0, x[0]=701.45197, y[0]=425.40915, toolType[0]=TOOL_TYPE_FINGER, buttonState=0, metaState=0, flags=0x0, edgeFlags=0x0, pointerCount=1, historySize=0, eventTime=80851085, downTime=80850930, deviceId=2, source=0x1002 }
01-14 21:44:46.119: I/View(25239): Touch down dispatch to com.unity3d.player.UnityPlayer{42232e28 V.E..... ........ 0,0-1280,720}, event = MotionEvent { action=ACTION_DOWN, id[0]=0, x[0]=695.45667, y[0]=418.41888, toolType[0]=TOOL_TYPE_FINGER, buttonState=0, metaState=0, flags=0x0, edgeFlags=0x0, pointerCount=1, historySize=0, eventTime=80851745, downTime=80851745, deviceId=2, source=0x1002 }
01-14 21:44:46.243: I/View(25239): Touch up dispatch to com.unity3d.player.UnityPlayer{42232e28 V.E..... ........ 0,0-1280,720}, event = MotionEvent { action=ACTION_UP, id[0]=0, x[0]=695.45667, y[0]=418.41888, toolType[0]=TOOL_TYPE_FINGER, buttonState=0, metaState=0, flags=0x0, edgeFlags=0x0, pointerCount=1, historySize=0, eventTime=80851872, downTime=80851745, deviceId=2, source=0x1002 }
deveLopa
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 09:07

Re: Лидерборд

Сообщение seaman 14 янв 2018, 21:14

В логе нет Вашего вывода. Ни LogIn ни LogOut.
Т.е. ответа Гугла вы не дождались.
Ну и второе - не стоит выдавать ReportScore сразу после запроса аутентификации.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Лидерборд

Сообщение deveLopa 15 янв 2018, 11:20

Возможно я неправильно снимаю лог, в редакторе пишет logOut и tableNo.
deveLopa
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 09:07

Re: Лидерборд

Сообщение seaman 15 янв 2018, 19:17

Я, конечно не очень большой спец по ГуглПлей, но имхо - редактор не показатель. Ну и logOut означает, что авторизация не прошла.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Лидерборд

Сообщение deveLopa 16 янв 2018, 08:35

Ну понятно, что в редакторе вход не выполняется, это выводится в логе, вопрос тогда почему не выводится в устройстве?
Наверное нужно забить на эту таблицу до выхода новой версии плагина.
deveLopa
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 09:07

Re: Лидерборд

Сообщение seaman 16 янв 2018, 13:17

У меня теперь все работает версией 0.9.42
Тут я писал что не работало и как исправил.
viewtopic.php?f=112&t=46011
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28