Ошибка в скрипте, Unity ADS, как настроить?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Ошибка в скрипте, Unity ADS, как настроить?

Сообщение gorgey 13 янв 2018, 16:18

Здравствуйте дорогие друзья. Сразу прошу простить нуба за вопрос, но без вашего участия не смогу разобраться. Нужно исправить скрипт, реклама включается в начале сцены, а нужно чтоб включалась каждые 5 проигрышей. Заранее благодарен, и всем успехов.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.Advertisements;
using System.Collections;

public class GameState : Singleton<GameState> {

  public bool startGame = false;
  public bool endGame = false;
  private Bird player;
  public BackgroundGame[] background;

  private CoinsManager coins;

  private static int advCount = 0;

  public GameObject uiEnd;
  public GameObject uiStart;
  public GameObject uiScore;
  public GameObject uiHightCoins;
  public bool deleteSave = false;

  public AudioSource music;

  void Start () {
    if (PlayerPrefs.GetString ("NoAds") != "yes") {
      if (Advertisement.isSupported) {
        Advertisement.Initialize ("1667763", false);
      } else
        Debug.Log ("Platform is not supported");
      if (deleteSave)
        PlayerPrefs.DeleteAll ();

      player = FindObjectOfType<Bird> ();
      coins = FindObjectOfType<CoinsManager> ();

      uiEnd.SetActive(false);
      uiStart.SetActive (true);
      uiScore.SetActive (true);

      startGame = false;
      endGame = false;
      music.Stop ();}
         }

    void Update () {
      if(PlayerPrefs.GetString ("NoAds") != "yes") {
        advCount++;
        if (Advertisement.IsReady ()&& advCount %5 == 0)
          Advertisement.Show();
        for (int i = 0; i < background.Length; i++) {
          if(!startGame)
          {
            background[i].enabled = false;
          }else{
            background[i].enabled = true;
          }
        }

        if(player.isDead)
        {
          endGame = true;
          startGame = false;
          music.Stop();
        }

        if(endGame)
        {
          if(coins.Coin > coins.MaxCoins)
          {
            coins.MaxCoins = coins.Coin;
            PlayerPrefs.SetInt("Coins", coins.MaxCoins);
            coins.MaxCoins = PlayerPrefs.GetInt("Coins");
            coins.UpdateHightCoins("<color=yellow>New </color>",coins.MaxCoins);
          }

          if(Input.GetMouseButtonDown(0))
            Application.LoadLevel(Application.loadedLevel + 0);

          uiEnd.SetActive(true);
          uiScore.SetActive(false);

        }

        if(!endGame)

          if (Input.GetMouseButtonDown (0) && !startGame)
          {
            startGame = true;
            endGame = false;
            music.Play();

            uiStart.SetActive (false);
          }
        }

           }

}
gorgey
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 16:15

Re: Ошибка в скрипте, Unity ADS, как настроить?

Сообщение deveLopa 13 янв 2018, 19:33

Я так понял нужно, когда advCount было кратно 5 включается реклама, но ты каждый кадр плюсуешь по +1, соответственно через 5 кадров она включается.
Пиши AdvCount++ , там где проиграл.
deveLopa
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 09:07

Re: Ошибка в скрипте, Unity ADS, как настроить?

Сообщение gorgey 13 янв 2018, 20:07

Спасибо большое, помогло.
gorgey
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 16:15


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15