Страница 1 из 1

IndexOf

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 16:11
kor1b
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делает данный фрагмент кода:
Синтаксис:
Используется csharp
void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            RaycastHit hitInfo;
            if (Physics.Raycast(Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition), out hitInfo))

                int ind = smallCubes.IndexOf(hitInfo.collider.transform);

Re: IndexOf

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 16:39
Pollux
Возвращает индекс первого вхождения объекта в массиве smallCubes, с которым пересекся луч.

Re: IndexOf

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 17:56
samana
Да, товарищ Pollux уже подсказал верно. Грубо говоря если объект hitInfo.collider.transform находится в массиве smallCubes, то в ind запишется индекс, под которым этот объект находится в массиве, а если такого объекта в массиве нет, то в ind запишется -1 (минус один).

Re: IndexOf

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 18:36
Cr0c
Печально, когда программисты с# не знают про MSDN (((

Re: IndexOf

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 01:27
Paul Siberdt
Скриптеры Unity != программисты, не надо всех строго судить.

Re: IndexOf

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:41
IDoNotExist
Cr0c писал(а):Печально, когда программисты с# не знают про MSDN (((

Еще печальнее, когда человека забанил гугл.

Paul Siberdt писал(а):Скриптеры Unity != программисты

Программистом нынче завётся любой субъект который пишет код, или хотя бы пытается его писать.