samana писал(а):А если телепортировать игрока не с одним условием, как сейчас, когда уровень скрылся из виду, но и когда угол поворота кратный 90, чтобы приземлился корректно?
Я думал над этим, но вот если скорость вращения высока, то довольно сложно (точнее маловероятно) подобрать такой момент, что меняющийся угол был в окрестности (хотя бы +-3 градуса) кратного 90 градусам (т.е. от 87 до 93, от 357 до 3 и тд). Хотя, наверное можно отслеживать предыдущий остаток от деления: был 88, стал 1, ага, значит, куб перескочил нужный угол. Но сейчас пишу голословно: надо пробовать.
samana писал(а):Или вообще может не заморачиваться с этими условиями, а просто при соприкосновении с уровнем - довернуть куб если необходимо. Меньше секунды займёт и выключить на это время управление.
Довернуть можно, но выглядеть будет неестественно. Плюс еще один State придется добавалять, пусть и маленький
Как вариант телепортировать на такую фиксированную высоту, чтобы уровня не было видно и лерпить меняющийся угол так, чтобы это выглядело как Rotation Drag у риджид боди. так даже лучше будет. Но опять же это в теории.
Тем не менее, вопрос в силе. Если кто-нибудь понимает, как решать -- буду рад подсказкам)