Расчет урона игровых объектов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Расчет урона игровых объектов

Сообщение strelkin7 08 июн 2011, 19:54

Всем привет.
Раздумываю сейчас над реализацией следующей фичи:
При попадании снаряда в объект, нужно определить, находятся ли рядом с этим объектом другие объекты, т.к. на них тоже подействует снаряд.
Объекты динамические, т.е. положение их не постоянно.
Какие пути реализации средствами Unity можете посоветовать?

Спасибо.
strelkin7
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 19:51

Re: Расчет урона игровых объектов

Сообщение Zaicheg 08 июн 2011, 20:11

Методы Physics
Перенесено
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Расчет урона игровых объектов

Сообщение eric 08 июн 2011, 20:13

strelkin7 писал(а):Всем привет.
Раздумываю сейчас над реализацией следующей фичи:
При попадании снаряда в объект, нужно определить, находятся ли рядом с этим объектом другие объекты, т.к. на них тоже подействует снаряд.
Объекты динамические, т.е. положение их не постоянно.
Какие пути реализации средствами Unity можете посоветовать?

Спасибо.

CapsuleCollider isTriger с Raduis++ в caroutine с уменьшением силы повреждения и отловом целевых по Layer
eric
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:35

Re: Расчет урона игровых объектов

Сообщение burlak 08 июн 2011, 21:37

Если взрыв небольшой - т.е. взрывная волна действует единовременно на все объекты в радиусе поражения то проще всего воспользоваться Physics.OverlapSphere + Rigidbody.AddExplosionForce

Ну а если ресурсов железа хватает, проще всего воспользоваться пакетом Detonator - там есть приложение силы к объектам.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расчет урона игровых объектов

Сообщение gnoblin 08 июн 2011, 21:39

burlak очень прав [nuklear].
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Расчет урона игровых объектов

Сообщение Левш@ 08 июн 2011, 22:36

Елы, моталы, есть же готовый скрипт взрыва с реализацией вопроса в одном из переведенных Зайчиком уроков по FPS.
Модернизированый найдете в исходниках контейнера для оружия (завтра вечерком постараюсь выложить в соотв. тему).
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Расчет урона игровых объектов

Сообщение gnoblin 09 июн 2011, 00:56

а что интересное есть в модернизированном?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Расчет урона игровых объектов

Сообщение Левш@ 09 июн 2011, 17:46

gnoblin писал(а):а что интересное есть в модернизированном?

Если честно, даже не помню... :-? Может и мало чего... :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14