Страница 1 из 2

Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 01:08
NAGIBATOR228pacan
Я не знаю в чем вообще проблема, но почему-то у меня рейкаст начинается с Camera.main.transform.position и идет куда-то там, но прикол в том что он начинается где-то в жопе, и еще самое прикольное что однажды я запустил игру и всё работало нормально, вышел, потом ничего не нажимая включил игру заново, луч начинается где-то в жопе, я ничего не нажимал что это вообще за бред, может это баг? И да даже когда я двигаю камеру луч все равно начинается в той же жопе, пытался с GameObject.Find("MainCamera") ничего не меняется.
Еще одна проблема вытаскиваю дочерний объект из родительского объекта, и сразу же его перемещаю на какие-то координаты, но нет объекту просто насрать, он все равно не двигается, сразу же после отвязки написал GameObject.Find("bla bla").transform.position = new Vector3(228,322,1337), но ему просто пофигу не перемещается и всё.
Также была проблема что луч не летел в объект, оказалось что надо было поменять название объекта, поменял название с 1 на one и всё заработало. Что за баги вообще?

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 02:16
Tolking
Все работает точно так, как запрограммировано, а не так как хочется...

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 02:27
Paul Siberdt
Первое, что вы должны усвоить перед тем, как приступить к покорению мира девелоперства:

Если вы обнаружили Баг Системы - 99.99% этот баг сотворили вы сами.

Надо просто внимательно приглядеться к тому, что (в рантайме) и почему (в коде) происходит и как (по документации) должно быть, чтобы работало.
Как только примете первое, усваиваем второе:

Главный помощник в поиске любой проблемы - дебаг. Debug.Log обнаружит 99,99% Багов Системы (см. "Первое, что вы должны усвоить").

И, наконец, после того, как примете Первое и привыкнете ко Второму, вам станет жутко стыдно создавать на форуме подобные темы. :)

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 02:50
NAGIBATOR228pacan
Ты думаешь я настолько тупой что не могу до этого додуматься? Я пару часов сидел за этими проблемами, а достаточно было поменять название объекта с "1" на "one"(и не надо думать что у меня что-то в коде было не так, там строчек 10 написано), с чем это связано вообще? Довольно долго уже работаю с unity и никогда такого бреда не встречал. Да и как может получиться так что после перезапуска игры, рейкаст сломался?
Конечно я понимаю что шанс такого бага тупо ультра мизерный, но когда пару часов долбишься в эти 10 строчек кода, ты уже начинаешь задумываться о том что может это баг. Да и движок очень громозкий так что без сбоев не обойтись все равно.

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 08:25
samana
Может и баг, кто его знает. Но вот если бы показали ваш код в 10 строчек, то возможно ответ на вопрос появился бы более точный.

А по поводу

Tolking писал(а):Все работает точно так, как запрограммировано, а не так как хочется...

Paul Siberdt писал(а):Если вы обнаружили Баг Системы - 99.99% этот баг сотворили вы сами.


согласен на 100%. Натыкался очень много раз на такие "баги" даже в паре строчек, а потом осознавал, что это был баг моей логики.

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 15:15
Paul Siberdt
NAGIBATOR228pacan писал(а):Ты думаешь я настолько тупой что не могу до этого додуматься?

Что я о вас думаю - исключительно мое дело, я могу, конечно, высказаться, но к чему будет этот переход на личности? :D
Мой пост был о другом: все ваши проблемы созданы вашими же руками.

NAGIBATOR228pacan писал(а):Я пару часов сидел за этими проблемами, а достаточно было поменять название объекта с "1" на "one"(и не надо думать что у меня что-то в коде было не так, там строчек 10 написано)

Была история, когда я 8 часов искал баг, который оказался опечаткой в имени traget.

Повторю еще раз - это исключительно эффект человеческого фактора. Если сами не можете уже разглядеть ошибку в десяти строчках кода и сцене (такое случается) - соберите пак и киньте сюда, вам помогут.

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:36
Tolking
ошибка может оказаться в 2 строчках совсем в другом месте...

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 20:37
lawsonilka
samana писал(а):Может и баг, кто его знает. Но вот если бы показали ваш код в 10 строчек, то возможно ответ на вопрос появился бы более точный.

А по поводу

Tolking писал(а):Все работает точно так, как запрограммировано, а не так как хочется...

Paul Siberdt писал(а):Если вы обнаружили Баг Системы - 99.99% этот баг сотворили вы сами.


согласен на 100%. Натыкался очень много раз на такие "баги" даже в паре строчек, а потом осознавал, что это был баг моей логики.

Я когда вижу заголовки типа "не знаю почему, но..." или "обнаружил супер мега баг, все делаю правильно а unity такая коварная не хочет работать", обычно дальше не читаю и сразу перехожу к комментариям с очевидным решением проблемы. Хотя здесь автор аж ПРИГОРЕЛ ну значит что то действительно серьезное и очень важное!
баг, который оказался опечаткой в имени traget.

вы что в noepad'е пишите скрипты - у вас нет автоподстановки, или прописываете все строками?

Хотя будет не честно признать что в unity не бывает багов! - обычно они возникают когда пользователь задумывает то что разработчиками не было предусмотрено, отсюда и возникают противоречия в системе.

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 21:01
NOVA
lawsonilka писал(а): обычно они возникают когда пользователь задумывает то что разработчиками не было предусмотрено, отсюда и возникают противоречия в системе.

Запечь динамический лайтмаппинг на огромную сцену например. Это задумывали разработчики, но у них как-то не получилось. Получилось только у трёх - пяти людей на весь ютьюб запечь динамический лайтмаппинг на маленькую сценку.

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 21:09
NAGIBATOR228pacan
Ну, а как иначе когда ты потратил весь день на какую-то дичь с названием объекта, как можешь не пригореть, хз проблема была в названии объекта, которое я поменял и всё заработало, хотя в чем причина была я так и не понял.

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 21:24
lawsonilka
в чем причина была я так и не понял.

Меня обычно такой вывод пугает когда такое возникает, но обычно достаточно отдохнуть или продолжить на следующий день, когда все вдруг становится объяснимым и очевидным.

Скрытый текст:
А вот попробуйте сериализовать базовый класс уже сериализованного потомка - гарантированное зависание unity как минимум на версии 5.6 было. Что, где, когда - объяснят только "знатоки"! Но это пройденная тема, я так больше просто не делаю.

[Serializable]
public class B : A {

}

[Serializable]
public class A : ISerializationCallbackReceiver {

public void OnAfterDeserialize () {
Debug.Log("Me deserialized");
}

public void OnBeforeSerialize () {
Debug.Log("Me serialized");
}

}

public class MonoClass : MoboBehaviour {

public A someClass;//Сериализуем экземпляр класса A
//public class B someClass;//Стираем класс A и вписываем на его место класс B сохраняя имя переменной - виснет с бесконечным дебагом, поможет только удаление скрипта.

}

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 08:39
Friend123
Рекомендую к прочтению: https://habrahabr.ru/post/248565/
Самое первое правило программиста "Компьютер всегда прав"

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 16:44
Paul Siberdt
lawsonilka писал(а):вы что в noepad'е пишите скрипты - у вас нет автоподстановки, или прописываете все строками?

Да, тогда, семь лет назад, я пользовал UltraEdit, как редактор скриптов. :)
Только хардкор. Надо знать практически наизусть все скрипты. Никакого автокомплита, никаких рефакторингов, замен, депенденсей и прочего. Решарпер - для плакс!
Подсветку синтаксиса первые юниводы, спасибо, создали, но и её дособирал под себя.
Подобное хорошо учит, что все баги - твои, и что надо думать прежде, чем писать.

Альтернатив не сказать, что было много для UnityScript.

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 16:47
Paul Siberdt
NAGIBATOR228pacan писал(а):...в чем причина была я так и не понял.

Соберите сцену в пак и бросьте сюда, раз так и не поняли за столько времени.

Re: Пригорает от unity

СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 17:44
RuslanVG
Добрый день!
У меня вопрос! Когда объект Cube помещаешь под контроль объекта Gameobject, объект Gameobject принимает координаты объекта Cube. Почему это происходит? На уроках у Богдана объект Gameobject сохранял свои координаты, как более главный.
Проблему записал на видео, ссылка указана ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=m8Cvm0D ... e=youtu.be
Заранее спасибо.