Пригорает от unity
Добавлено: 11 янв 2018, 01:08
Я не знаю в чем вообще проблема, но почему-то у меня рейкаст начинается с Camera.main.transform.position и идет куда-то там, но прикол в том что он начинается где-то в жопе, и еще самое прикольное что однажды я запустил игру и всё работало нормально, вышел, потом ничего не нажимая включил игру заново, луч начинается где-то в жопе, я ничего не нажимал что это вообще за бред, может это баг? И да даже когда я двигаю камеру луч все равно начинается в той же жопе, пытался с GameObject.Find("MainCamera") ничего не меняется.
Еще одна проблема вытаскиваю дочерний объект из родительского объекта, и сразу же его перемещаю на какие-то координаты, но нет объекту просто насрать, он все равно не двигается, сразу же после отвязки написал GameObject.Find("bla bla").transform.position = new Vector3(228,322,1337), но ему просто пофигу не перемещается и всё.
Также была проблема что луч не летел в объект, оказалось что надо было поменять название объекта, поменял название с 1 на one и всё заработало. Что за баги вообще?
Еще одна проблема вытаскиваю дочерний объект из родительского объекта, и сразу же его перемещаю на какие-то координаты, но нет объекту просто насрать, он все равно не двигается, сразу же после отвязки написал GameObject.Find("bla bla").transform.position = new Vector3(228,322,1337), но ему просто пофигу не перемещается и всё.
Также была проблема что луч не летел в объект, оказалось что надо было поменять название объекта, поменял название с 1 на one и всё заработало. Что за баги вообще?