Nubila писал(а):...Делаю 2D стрелялку на ведро. ...Подскажите пожалуйста, какой самый оптимальный вариант для создания пуль? ...
к любому проэкту необходимо подходить творчески , но и не забывать про математику/статистику...
вы делаете не стратегию, в которой может быть сотни, а то и тысячи игровых обьектов.
вы делаете 2D стрелялку в которой ...
а вот и вопрос) сколько одновременно будет пуль ?
я не знаю что вы делаете конкретно, но не думаю что у вас будет более 5-10 стреляющих юнитов, а если топ-даун шутер то еще меньше)
пускай 10 юнитов , скорострельность 10 выстрелов в секунду и продолжительностью полета пули (пока она не улетит за екран или попадет в цель) не более 2-3сек.
то есть 10*10*3=300 обьектов одновременно
не так и много чтобы при правильном использовании повесить "калькулятор"
тем более что, если! все же много, то можно сделать как в первом старкрафте маринес стреляют) видно вспышки выстрелов и попадания по цели, самих пуль - нет.
да и в большинстве топ-даун шутерах сделано так же.