Добрый день. При компиляции игра на андроид весит 90 мб.
у меня 300 картинок в ней по 19-25 кб каждая. плюс 7 сцен.
на каждой картинке скрипт.
что можно сделать чтобы уменьшить объем игры? это так влияет вес картинок?
Valerich писал(а):Хм... У меня в данный момент в игре 17.9мб общий вес папки спрайтов, и это еще не все, что заготовлено.
У вас же выходит 7.2мб...
Это если рассчитывать игру менее или примерно на 50мб всего объема)
В этом окне подбираются максимальный минимальный размер и качество самих спрайтов и в том числе и текстур.
Даже не знаю что и сказать еще есть конечно и в PlayerSettings настройки влияющие на билд (Armv7+x86) если сборка будет без x86 то и билд будет в 2 раза меньше, но он и не запустится на устройствах с такими процессорами, но думаю вы это и так знаете.
Так же есть в BuildSettings-> Texture Compression.
Ну как то так.
Mir писал(а):влияет ли она как то на вес???
DbIMok писал(а):Посмотреть в Editor.log после билда. Посмотреть в .apk размеры, например 7zip.
512 * 256 * 0.5 ~ 65kb
511 * 257 * 4 ~ 0.53mb
DbIMok писал(а):дело не в префабах а в текстурах. если вам не нужна быстрая загрузка текстур, то можно переместить их в папку StreamingAssets и грузить через WWW https://docs.unity3d.com/Manual/StreamingAssets.html если такой вариант не подходит, нужно настроить импорт текстур https://docs.unity3d.com/Manual/class-T ... droid.html
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21