Страница 1 из 1

Кто работал с анимациями в 3DS максе для юнити хелп

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 16:17
nioken292
Вообщем, Я импортирую модели из другой игры вместе с анимациями и экспорчу в юнити .FBX и все анимации у меня в одном файле в юнити тоесть есть один файл анимации и в нём воспроизводяться по очереди все анимации,
Но мне нужно чтобы после экспорта в юнити все анимации заделялись на файлы что-то в максе делать нужно или в юнити помогите что сделать?

Re: Кто работал с анимациями в 3DS максе для юнити хелп

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 18:43
Paul Siberdt
В окне экспорта Юнити вы можете комплексную анимацию разбить на части по таймингу.

Если же вы хотите выдрать клип из fbx и сохранить его отдельным ассетом, пользуйте штуку:

Синтаксис:
Используется csharp
       
AnimationClip newClip = Instantiate(animationClip2Export) as AnimationClip;

string path = "Assets/мой путь к анимациям/" + animationClip2Export.name + "_exported.anim";

AssetDatabase.CreateAsset(newClip, path);
AssetDatabase.SaveAssets();
 


...но имейте в виду, что файл anim вдвое толще, чем fbx с тем же контентом.

Re: Кто работал с анимациями в 3DS максе для юнити хелп

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 21:28
Paul Siberdt
Блин... оказывается, скопировать клип можно тупо нажав Ctrl+D без всяких выкрутасов с кодом. :D

Еще поправка: я не понимаю, поченму у меня размер ассета клипа больше размера fbx-файла. У товарища все нормально.