Обьекты появляются ПОД префабом
Добавлено: 23 ноя 2017, 22:50
Здравствуйте уважаемые игроделы, прошу помощи , начал обучение UNITY смотрю гайды на офф.канале unity и вот такая штука у меня вышла :Мне нужно что бы при клике на браш у меня он либо заменялся префабом ,либо как ниже описано в коде просто создавался на нём ,но у меня как то не выходит это ,префаб создаётся ниже браша и меньше размером.Что нужно исправить?
Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject card;
public Camera camera;
public bool ch = false;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
RaycastHit hit;
Ray ray = camera.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
if (Physics.Raycast (ray, out hit)) {
Transform objectHit = hit.transform;
if (Input.GetMouseButton (0)) {
if (hit.collider.tag == "karta") {
Instantiate (card, objectHit);
}
}
}
}
}
public Camera camera;
public bool ch = false;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
RaycastHit hit;
Ray ray = camera.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
if (Physics.Raycast (ray, out hit)) {
Transform objectHit = hit.transform;
if (Input.GetMouseButton (0)) {
if (hit.collider.tag == "karta") {
Instantiate (card, objectHit);
}
}
}
}
}