Страница 1 из 1

Вращение

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 20:13
Urion
Как вращать объект по глобальным переменным не учитывая наклон?
и как пользоваться этими кватенионами(что такое 4 переменная w?)?

Re: Вращение

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 20:16
Anonymyx
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... otate.html
2ой аргумент.
Наверное вы про это...
А что такое 'w' я не знаю. Погуглите про кватернионы. Я как-то читал про кватернионы на хабре, но я слишком туп для этого.
Пользоваться можно по разному, в зависимости от того что вы хотите сделать.

Re: Вращение

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 07:10
Bill Gates
Насколько я помню w — это cos (a/2), где а, переведенное в углы, угол поворота вокруг оси.

Re: Вращение

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 17:31
Urion
А как же все таки вращать обьект по глобальным координатам?

Re: Вращение

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 17:33
waruiyume
Напишите чего вы хотите добиться.

Re: Вращение

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 18:33
Cr0c
Urion писал(а):Как вращать объект по глобальным переменным не учитывая наклон?

transform.Rotate(Vector3.up, angle, Space.World)

Re: Вращение

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 19:43
Anonymyx
А как же все таки вращать обьект по глобальным координатам?

Перейти по ссылки и прочитать что там написано не судьба?