Вращение
Добавлено:
23 ноя 2017, 20:13
Urion
Как вращать объект по глобальным переменным не учитывая наклон?
и как пользоваться этими кватенионами(что такое 4 переменная w?)?
Re: Вращение
Добавлено:
23 ноя 2017, 20:16
Anonymyx
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... otate.html2ой аргумент.
Наверное вы про это...
А что такое 'w' я не знаю. Погуглите про кватернионы. Я как-то читал про кватернионы на хабре, но я слишком туп для этого.
Пользоваться можно по разному, в зависимости от того что вы хотите сделать.
Re: Вращение
Добавлено:
24 ноя 2017, 07:10
Bill Gates
Насколько я помню w — это cos (a/2), где а, переведенное в углы, угол поворота вокруг оси.
Re: Вращение
Добавлено:
25 ноя 2017, 17:31
Urion
А как же все таки вращать обьект по глобальным координатам?
Re: Вращение
Добавлено:
25 ноя 2017, 17:33
waruiyume
Напишите чего вы хотите добиться.
Re: Вращение
Добавлено:
25 ноя 2017, 18:33
Cr0c
Urion писал(а):Как вращать объект по глобальным переменным не учитывая наклон?
transform.Rotate(Vector3.up, angle, Space.World)
Re: Вращение
Добавлено:
25 ноя 2017, 19:43
Anonymyx
А как же все таки вращать обьект по глобальным координатам?
Перейти по ссылки и прочитать что там написано не судьба?