Скрестить две картинки

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Скрестить две картинки

Сообщение denprox 22 ноя 2017, 09:30

Всем привет! Подскажите, как из двух текстур (или спрайтов) сделать один, определенного разрешения ? Например:

Синтаксис:
Используется csharp
 Texture2D tex = null; //загружаемая картинка
        Sprite spr = null; //основной спрайт

        byte[] fileData;

        if (File.Exists(filePath))
        {
            fileData = File.ReadAllBytes(filePath);
            tex = new Texture2D(2, 2);
            tex.LoadImage(fileData); //загрузили картинку
        }

        spr = Sprite.Create(tex, new Rect(0, 0, 1920, 768), new Vector2(0.5f, 0.5f));  //применили к спрайту
 


Проблема в том, что если картинка имеет разрешение отличное от заданного у спрайта, то возникает ошибка. А как сделать, чтобы загружаемая картинка если меньше, то просто в центре появлялась, либо если больше то обрезалась ?
Аватара пользователя
denprox
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2017, 09:06
  • Сайт

Re: Скрестить две картинки

Сообщение samana 22 ноя 2017, 10:23

А почему вы просто не передадите размеры текущей текстуры (tex.width, tex.height) в rect спрайта?
p.s. По поводу совмещения двух текстур я не понял, так как в коде только создание спрайта.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29