Синтаксис:
Используется csharp
Texture2D tex = null; //загружаемая картинка
Sprite spr = null; //основной спрайт
byte[] fileData;
if (File.Exists(filePath))
{
fileData = File.ReadAllBytes(filePath);
tex = new Texture2D(2, 2);
tex.LoadImage(fileData); //загрузили картинку
}
spr = Sprite.Create(tex, new Rect(0, 0, 1920, 768), new Vector2(0.5f, 0.5f)); //применили к спрайту
Sprite spr = null; //основной спрайт
byte[] fileData;
if (File.Exists(filePath))
{
fileData = File.ReadAllBytes(filePath);
tex = new Texture2D(2, 2);
tex.LoadImage(fileData); //загрузили картинку
}
spr = Sprite.Create(tex, new Rect(0, 0, 1920, 768), new Vector2(0.5f, 0.5f)); //применили к спрайту
Проблема в том, что если картинка имеет разрешение отличное от заданного у спрайта, то возникает ошибка. А как сделать, чтобы загружаемая картинка если меньше, то просто в центре появлялась, либо если больше то обрезалась ?