Здравствуйте! Решил запилить простенькую космическую леталку. Но не могу понять вот что :
Для удержания объекта на орбите любой планеты, требуется минимум 3 силы - сила тяготения, центробежная сила,
С силой тяготения всё понятно, - она направлена к центру планеты (в unity я из позиции планеты, отнял позицию "ракеты" и нормализовал полученный вектор).
С центробежной тоже всё понятно, - она перпендикулярна силе движения "ракеты" или обратна силе тяготения, а вот куда направлена сама сила движения и относительно чего она, и самое главное, как её задать в Unity, я не понимаю.
Можно конечно направить её перпендикулярно силе тяготения, но я думаю это будет неправильно. При взлёте "ракеты" эта сила должна быть направлена вверх, т.е. против силы тяготения, значит она не должна быть относительна чего-либо. Или не так ? Может кто-нибудь пробовал такое замутить ? Подскажите пожалуйста