Страница 1 из 1

Текстура

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 21:17
Urion
Я знаю что для ui элементов можно делать текстуры которые растягиваются равномерно путем копирования.
Можно ли сделать такое для текстуры окружности, что бы растягивать ее во все стороны?
и как?

Re: Текстура

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 21:39
Urion
И как повернуть этот ублюдский коллайдер?
Изображение

Re: Текстура

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 22:34
Tolking
2Д это для 2Д. 2Д двигается по ху и вращается по z.

Re: Текстура

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 22:54
Urion
Tolking писал(а):2Д это для 2Д. 2Д двигается по ху и вращается по z.

Как тогда поступить? как сделать коллайдер подходящий?
Можно их как то вообще самому делать может?
Потому что у меня такая задача не простая. Нужно что бы коллайдер проходил примерно по окружности, но не внутри и не снаружи.

Re: Текстура

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 23:06
Tolking
В 2Д?

Re: Текстура

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 19:51
Urion
Tolking писал(а):В 2Д?

ну типо в 3д но плоский

Re: Текстура

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 19:54
Tolking
Значит сфера, но типо плоская...

Re: Текстура

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 20:33
Yaro
Tolking писал(а):Значит сфера, но типо плоская...

Плоские сферы, объемные квадраты... ну не прибрано немного в голове.
Вот парень спросил почему у него на тачскрине 2 джойстика управляемые мышкой не работают #?@(
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=45533