Несколько мониторов и UI
Добавлено: 20 ноя 2017, 14:54
Доброго времени суток! Подскажите, кто ни будь сталкивался с такой проблемой ? Делаю 2 камеры, для второй камеры создаю Canvas с указанием этой камеры (Render Camera). На канву кидаю Slider, затем подключаю скрипт
Который активирует все мониторы. И тут начинаются проблемы: в режиме редактора, все работает, а именно если начать двигать ползунок Слйдера, он двигается как и положено, но если проект забилдить, то в результате при клике на Слайдер, он устанавливается в Максимальное положение и больше ни чего с ним не сделать ( мышкой), до тех пор, пока мышка на втором мониторе. Если нажать на ползунок и держать, при этом передвинуть мишку на первый монитор, слайдер начнет двигаться.
Надеюсь понятно описал )) Если интересно, могу скинуть проект.
Синтаксис:
Используется csharp
for (int i = 0; i < Display.displays.Length; i++)
{
Display.displays[i].Activate();
}
{
Display.displays[i].Activate();
}
Который активирует все мониторы. И тут начинаются проблемы: в режиме редактора, все работает, а именно если начать двигать ползунок Слйдера, он двигается как и положено, но если проект забилдить, то в результате при клике на Слайдер, он устанавливается в Максимальное положение и больше ни чего с ним не сделать ( мышкой), до тех пор, пока мышка на втором мониторе. Если нажать на ползунок и держать, при этом передвинуть мишку на первый монитор, слайдер начнет двигаться.
Надеюсь понятно описал )) Если интересно, могу скинуть проект.